>>Не будет. Схемы и маневреность коптеров не масштабируются линейно вверх, физика, беспощадная сволочь, не дает. > >Если не затруднит - объясните смысл утверждения выше. >Я как физик конечно могу подтвердить что физика это сволочь абсолютно беспощадная, но мне кажется вы не совсем понимаете о чём говорите.
О том что в авиации маневренность это способность создавать перегрузки. Единственным источником сил в винтокрылой технике является тяга подъемной системы. При одинаковой мощности тяга одновинтовой подъемной системы выше чем многовинтовой. Поэтому у вертолета классической схемы маневренность будет выше чем у мультикоптера. Так-же за счет лучшей аэродинамики планера у него будет выше скорость. Что у мультекоптера лучше так это способность создавать угловые ускорения относительно продольной и поперечной осей (относительно вертикальной у них примерно одинаково) то есть поворачиваемость. Да у малых дронов достаточно приличная маневренность. Но только потому что у них высокая по вертолетным меркам, раза в полтора больше, энерговооруженность и очень маленькая инертность несущей системы. Вверх такое не масштабируется потому что и куб/квадрат.