От А.Никольский
К Claus
Дата 31.10.2025 22:09:48
Рубрики Современность; Танки;

Ре: Статья Р.Пухова...

Ничто не мешает периодически подзаряжать или заправлять дроны.
+++++
другие дроны этому мешают, Рубикон уже наземных дронов за 100+ наколотил


>
>Количество мобильных телефонов сейчас исчисляется миллиардами.
>И для стран с серьезной электронной и обрабатывающей промышленностью нет проблем наделать самоходных тележек с электроникой на уровне того же телефона и пулеметами и прикрыть их сверху коптерами.
++++
их еще надо бронировать, прикрывать груз и делать в целом покрепче и побольше, и тогда они не три копейки будут стоить.

От Boris
К А.Никольский (31.10.2025 22:09:48)
Дата 31.10.2025 22:33:40

Ре: Статья Р.Пухова...

Доброе утро,

>их еще надо бронировать, прикрывать груз и делать в целом покрепче и побольше, и тогда они не три копейки будут стоить.

Главный и неустранимый недостаток маленьких самоходных тележек - низкая проходимость, и еще плохой обзор, вызванные как раз массой и размерами. Они будут застревать в кустах, в подлеске, в снегу, в колеях на дороге, канавах, траншеях и воронках, а установленные на них камеры будут показывать удаленному оператору растительность в 1-3-5 метрах перед машиной. Как учит нас искусственный интеллект, "геометрическая проходимость – это совокупность геометрических параметров автомобиля, определяющих его способность преодолевать препятствия и рельеф местности, в частности, углы въезда, съезда и рампы, дорожный просвет (клиренс), а также радиусы продольной и поперечной проходимости. Важными факторами также являются свесы кузова, колесная база, ширина колеи и глубина преодолеваемого брода". Вот достаточно яркое объяснение
http://magspace.ru/blog/avto/371581.html . А вытаскивать их, чинить на месте и спасать другими способами придется людям.

С уважением, Boris.

От АМ
К Boris (31.10.2025 22:33:40)
Дата 01.11.2025 12:08:31

Ре: Статья Р.Пухова...

>Доброе утро,

>>их еще надо бронировать, прикрывать груз и делать в целом покрепче и побольше, и тогда они не три копейки будут стоить.
>
>Главный и неустранимый недостаток маленьких самоходных тележек - низкая проходимость, и еще плохой обзор, вызванные как раз массой и размерами. Они будут застревать в кустах, в подлеске, в снегу, в колеях на дороге, канавах, траншеях и воронках, а установленные на них камеры будут показывать удаленному оператору растительность в 1-3-5 метрах перед машиной. Как учит нас искусственный интеллект, "геометрическая проходимость – это совокупность геометрических параметров автомобиля, определяющих его способность преодолевать препятствия и рельеф местности, в частности, углы въезда, съезда и рампы, дорожный просвет (клиренс), а также радиусы продольной и поперечной проходимости. Важными факторами также являются свесы кузова, колесная база, ширина колеи и глубина преодолеваемого брода". Вот достаточно яркое объяснение
http://magspace.ru/blog/avto/371581.html . А вытаскивать их, чинить на месте и спасать другими способами придется людям.

>С уважением, Boris.

https://www.youtube.com/shorts/75Jp7XD7Pck?feature=share

От Claus
К Boris (31.10.2025 22:33:40)
Дата 01.11.2025 16:45:21

Ре: Статья Р.Пухова...

>Доброе утро,

>>их еще надо бронировать, прикрывать груз и делать в целом покрепче и побольше, и тогда они не три копейки будут стоить.
>
>Главный и неустранимый недостаток маленьких самоходных тележек - низкая проходимость, и еще плохой обзор, вызванные как раз массой и размерами. Они будут застревать в кустах, в подлеске, в снегу, в колеях на дороге, канавах, траншеях и воронках, а установленные на них камеры будут показывать удаленному оператору растительность в 1-3-5 метрах перед машиной. Как учит нас искусственный интеллект, "геометрическая проходимость – это совокупность геометрических параметров автомобиля, определяющих его способность преодолевать препятствия и рельеф местности, в частности, углы въезда, съезда и рампы, дорожный просвет (клиренс), а также радиусы продольной и поперечной проходимости. Важными факторами также являются свесы кузова, колесная база, ширина колеи и глубина преодолеваемого брода". Вот достаточно яркое объяснение
http://magspace.ru/blog/avto/371581.html . А вытаскивать их, чинить на месте и спасать другими способами придется людям.
Это решается пуском избыточного количества тележек.
50% застрянут. 40% подобьют, оставшиеся 10% сделают работу.
Но чтобы так действовать промышленность нужна.

От B~M
К Claus (01.11.2025 16:45:21)
Дата 02.11.2025 13:26:23

Ре: Статья Р.Пухова...

>>Главный и неустранимый недостаток маленьких самоходных тележек - низкая проходимость, и еще плохой обзор
>Это решается пуском избыточного количества тележек.
>50% застрянут. 40% подобьют, оставшиеся 10% сделают работу.

Это на первом километре. На втором доедет 1 из 10, на третьем и т.д. - ну, я надеюсь, вы знакомы с понятием геометрической прогрессии.

>Но чтобы так действовать промышленность нужна.

Промышленность по экспоненте не работает. Или работает, но лишь пока начальство не сморгнёт.

От Claus
К А.Никольский (31.10.2025 22:09:48)
Дата 01.11.2025 16:40:45

Ре: Статья Р.Пухова...

>Ничто не мешает периодически подзаряжать или заправлять дроны.
>+++++
>другие дроны этому мешают, Рубикон уже наземных дронов за 100+ наколотил
Они и снабжению людей мешают.
Но лучше наземные дроны терять, чем людей.
И если дронов делать много, то потери будут некритичны.


>их еще надо бронировать, прикрывать груз и делать в целом покрепче и побольше, и тогда они не три копейки будут стоить.
Либо просто делать много простых тележек и считать допустимыми 90% потерь.

От А.Никольский
К Claus (01.11.2025 16:40:45)
Дата 02.11.2025 12:03:41

Ре: Статья Р.Пухова...


>Либо просто делать много простых тележек и считать допустимыми 90% потерь.
++++
простую тележку можно простым сбросом вывести из строя, при этом даже не нужно прямое попадание.