От Рядовой-К Ответить на сообщение
К maxim. Ответить по почте
Дата 12.03.2022 16:40:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Вот ещё...

>Приветствую!

>Хочется верить, что все разумные люди из Днепра уже свалили...

>Тут на лосте рассказывали историю - тыловая колонна с саперами поехала без средств связи и офицера, технику пожгли, еле вышли к своим.
>Это верно, что у нас на машинах снабжения штатных средств связи нет?

>Вот беглый поиск дал штатку, наверняка древнюю, сердюковских времен:

>АВТОМОБИЛЬНАЯ РОТА (ПОДВОЗА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ВЕЩЕВОГО И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА) (1 офицер + 2 старшин)
>АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЗВОД (ПОДВОЗА ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА) (1 старшина + 3 сержанта + 22 рядовых), РПГ-7В2 – 1, КС-3574 – 2, Урал-43202-31 – 21, ПАЗ-3205 – 2, 2-ПН-4М – 18
>АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВЗВОД (ПОДВОЗА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ВЕЩЕВОГО ИМУЩЕСТВА) (1 старшина + 3 сержанта + 24 рядовых), РПГ-7В2 – 1, Р-168-5УН – 1, Урал-43202-31 – 17, АФИ-66 – 2, АФК-66 – 5, АЦПТ-4,7-4320– 3

Начнём с того, что экипаж американского грузовика или спецмашины это всегда ДВА человека. Пока один рулит - второй отдыхает или сечёт глазом окрестности.
Значительная часть машин имеет вооружение в виде пулемёта или даже автогранатомёта (в кольцевой установке на крыше кабины). Плюс много просто ручных пулемётов.
Почти все автомобили радиофицированы (VRC-90F), имеют станции двух видов навигации и терминал цифровой АСУ войсками.