|
|
От
|
Iva
|
|
|
К
|
SKYPH
|
|
|
Дата
|
03.07.2023 15:41:13
|
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: О месте...
Привет!
>Ну, вообще-то ответвление Транссиба, а именно Кольчугинская линия однопутка (между станциямиЮрга и Кузнецком-Сибирским) было действительно начато в 1913, но это же не было полноценной дорогой.
но уголек по ней уже возили в 1916.
>Вот уж не знал, что Рябушинский вместо заседаний в ложе "Астрея" в 1923г в Парижах, оказывается строил Шатурскую ГРЭС. Мда, век живи, век учись. И да, если что, Малую Шатуру Рябушинский тоже не строил. В марте 1917 года Московская городская управа поручает И. И. Радченко и А. В. Винтеру начать подготовку строительства электростанции на Шатурских торфяных болотах, однако в связи с известными событиями в истории страны работы были приостановлены. Как мы догадываемся, с марта 1917 по октябрь 1917 было построено ровно ничего.
Оборудование завезли.
>Не знаю, что там изучали комсомольцы, но вас точно вместо нормального знания накормили с лопаты известным идеологическим вторичным продуктом.
пытались в школе и институт, но не вышло. Не лез в меня советский продукт. Было видно, что это именно то, а не история и не экономика.
Владимир