От badger Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Инженер-109 Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 16.09.2025 08:02:33 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: в 1945-46

> довели бы МиГ-9

Не ясно, почему "бы"...

В октябре 1946 было выпущено 10 штук "к параду", в 1947 началось серийное производство:

В марте 1947 г. из сборочного цеха вышли первые серийные истребители МиГ-9. Первая партия в количестве 48 машин, предназначенная для ВВС, была отправлена с завода №1 в Раменское, где по мере прибытия самолетов производилась их сборка, облет и сдача по боеготовности.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig9.html

Проблемы с остановкой двигателей при ведении огня залпом из бортового вооружения на больших высотах - это, в первую очередь, проблема мощности вооружения, можно было заменить на КК-пулемёты вооружение, как P-80, или вынести вооружение в крыло, разнеся его с воздухозаборниками двигателей, как на Me.262 или Meteor-е (где было центральное вооружение и двигатели под крыльями), и проблема бы исчезла.

Остальные проблемы МиГ-9 были, более-менее, типичны для всех ранних реактивных истребителей.

В итоге, проблемы с остановкой двигателя при стрельбе были решены, как минимум для 23-мм пушек, но даже в том виде, в котором он пошёл в серию изначально, МиГ-9 вполне имел значительную боевую ценность, так как, как минимум одна атака у него была, пусть даже после этого пришлось бы уходить вниз и перезапускать двигатели, и учитывая мощность вооружения даже в одной атаке у него были вполне значимые шансы нанести серьёзные повреждения даже Б-29.