Здравствуйте. >>Им не не надо одной на батарее летать - источник по прежнему турбина с генератором опять же с ниодимовыми магнитами. >>У батарей LiPo содержании энергии на массу проигрывает в разы вариантам с турбиной-генератором. >>Проблема в том что этих турбин-генераторов пока просто нет,я поражаюсь вообще этому - что мешает параметры то посчитать и вклоачить бабло в схему которая себя 100% оправдает. >>Есть поршневые генераторы в сборе китайские, можно купить - но они по параметрам проигрывают стандартным советским авиационным системам резервного питания, прям сильно проигрывают. >>Тем не менее народ на них уже пытается тяжёлые дроны делать, цитата: "Купили 6 штук, 2 убили, 2 упало и сгорело - 2 в работе":) > >>Ну и наличие батареи LiPo - в любом случае "энергетический буфер" должен быть - если её на 5 минут хватает полёта без генератора это дополнительный уровень надёжности, при выходе из строя турбины. > >>Если вертолёт современный взять - там спасаются обычно парой турбин. >>Но если трансмиссия из строя выходит - всё, вариантов нет, это падает. >>У гексакоптера выход из строя одной цепи из 6 не приводит к катастрофическим последствиям. >>Если совсем непобедимую схему хочется - октакоптер. > >Вы самое главное вечный двигатель не изобретите мимоходом. КПД ГТУ-генератор-батарея-схема управления-электродвигатель не может быть выше КПД турбовального двигателя.