>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого. > >Что там было медленного?
Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры
Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.
>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, > >Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами". Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.
>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому. > >Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
>Сплошные рекорды.
ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?
>>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого. >> >>Что там было медленного? > >Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры
>Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.
я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству
>>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, >> >>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями. > >Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами". >Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.
это вы привели бредовое высказывание:
>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.
"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика
>>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому. >> >>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства. > >>Сплошные рекорды. > >ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?
у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24
И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:
The second problem was that building the B-29 was not the same as building a B-17. The B-29 was an imposing aircraft, with a size twice the weight of a B-17. Its mechanical and electrical systems were highly intricate, making it the most challenging aircraft to construct during World War II.
Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...
Да миллион тонн аллюминия в год сша производили уже в 1944м:
>Aluminum production in the U.S. increased from 164,000 tons per year in 1939 to a peak of 1.25 million tons in 1944. During World War II, Alcoa invested $300 million of its own money in expanding its own aluminum production facilities. The company also built $450 million worth of government-owned aluminum plants. Through the war, Alcoa managed 22 government-owned plants, including eight smelters, 10 fabricating plants, two alumina refineries and two processing plants for low-grade bauxite.
СССР же на иx уровень времен войны - смог выйти только при Брежневе (30 лет заняло):
>я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству
А я уже писал, что стартовые условия были не одинаковые тоже.
>это вы привели бредовое высказывание:
Это высказывание - реальность. То что вас ваша реальность не устраивает и кажется вам бредовой, это, как бы сказать по мягче, ваши проблемы, в основном.
>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.
>"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика
Совершенно верно, вот такая оценка, по реальным событиям, а не по тем, которые вам удобно нафантазировать.
>>ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ? > >у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24
И ещё раз, начало производства было в не равных условиях.
>И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:
Так никто не отрицает, что Б-29 сложный самолёт, веселят только ваши фантазии, как этот сложный самолёт выпускали, якобы, рекордными темпами.
> Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...
Ваш подход ещё более фантастический, вы не хотите вообще оценивать по временной шкале, типа, если ВМВ закончилась раньше выхода на массовую серию Б-29, то это проблема ВМВ.