> идеальный самолет был построен и испытан, ОКО 6, если бы захотели то начали строить в серии в начале 1941-го И был бы он даже как истребитель иногда на одну а иногда и две головы лучше чем то что действительно строили. >4 швак вполне неплохо что бы гонять пехоту и грузовики на дорогах. Серьезный минус, что только 1 узел подвески либо на ФАБ-250 или ФАБ-500, а в остальном пепелац вполне интересный, как ударник лучше Ил-2, особенно с 1 ШФК-37 + 2 ВЯ-23. Тем более что на заводских испытания он довольно много отлетал и в целом уже было понятно, что критических неустранимых дефектов у него нет. В принципе пустили бы его в малую серию в 1941м, дальше уже можно было бы постепенно переходить на крупное.
И ведь все возможности запустить его в серию были.
>И потенциал развития огромен, АШ-82... С ним лучше истребитель, опять е 4Б-74 >А М62/63, с М-88 ОКО был лучше других истребителей, с М62/63 мало уступал бы. На самом деле тих движков не так много было, а к 1943 швецовские двигатели стали дефицитными. И заводы по них подбирать надо было. Но в принципе в год в районе 2 тыс. Та-3 и 2-3 тыс. И-207/16/153 в ударном варианте вполне можно было производить. С учетом Пе-2 и возможности производить Ту-2, была бы вполне эффективная комбинация ударных самолетов.
>> идеальный самолет был построен и испытан, ОКО 6, если бы захотели то начали строить в серии в начале 1941-го И был бы он даже как истребитель иногда на одну а иногда и две головы лучше чем то что действительно строили. >>4 швак вполне неплохо что бы гонять пехоту и грузовики на дорогах. >Серьезный минус, что только 1 узел подвески либо на ФАБ-250 или ФАБ-500, а в остальном пепелац вполне интересный, как ударник лучше Ил-2, особенно с 1 ШФК-37 + 2 ВЯ-23. Тем более что на заводских испытания он довольно много отлетал и в целом уже было понятно, что критических неустранимых дефектов у него нет. >В принципе пустили бы его в малую серию в 1941м, дальше уже можно было бы постепенно переходить на крупное.
>И ведь все возможности запустить его в серию были.
зачем в малую, сразу например на 18 заводе
>>И потенциал развития огромен, АШ-82... >С ним лучше истребитель, опять е 4Б-74
ну тут теоретически интересно что в бое на вертикалях ОКО-6 с АШ-82 по идее должен был быть лучше любого советского истребителя и иметь преимущества перед немецкими...
>>А М62/63, с М-88 ОКО был лучше других истребителей, с М62/63 мало уступал бы. >На самом деле тих движков не так много было, а к 1943 швецовские двигатели стали дефицитными. >И заводы по них подбирать надо было. Но в принципе в год в районе 2 тыс. Та-3 и 2-3 тыс. И-207/16/153 в ударном варианте вполне можно было производить. >С учетом Пе-2 и возможности производить Ту-2, была бы вполне эффективная комбинация ударных самолетов.
делать больше М-62
Тут дело в том что если смотреть на обеспечение топливом то сумарно достаточно 18-24 тыс. АМ-35/38, М-105ПФ и АШ-82, поэтому производственные мощности для 9-12 тыс. М-62 были бы
>зачем в малую, сразу например на 18 заводе На 18м уже был запланирован выпуск 1200 Ил-2, а затем Ту-2 и Ер-2. Ну и самолет прошедший заводские, но не прошедший гос. испытания, едва ли поставили бы на крупный завод. А вот относительно быстро сделать малую серию, Таубин предлагал 15 штук, и ее испытать и принять решение о крупной, более реалистично.
>ну тут теоретически интересно что в бое на вертикалях ОКО-6 с АШ-82 по идее должен был быть лучше любого советского истребителя и иметь преимущества перед немецкими... М-82 еще долго требовалось доводить напильником, их мало выпускали и под них было мало топлива. Двухдвигательный истребитель, использующийся как обычный фронтовой был бы экономически неэффективен.
>делать больше М-62 Так заводов лишних не было. Швецовские движки производил один 19й завод и М-62/63 конкурировали с М-82. В конце 1930х М-62 еще 24й делал, но он к 1941му стал основным по линейке АМ.
>Тут дело в том что если смотреть на обеспечение топливом то сумарно достаточно 18-24 тыс. АМ-35/38, М-105ПФ и АШ-82, поэтому производственные мощности для 9-12 тыс. М-62 были бы Только пришлось бы какой то завод с нуля на них переводить, а это долго.
>>зачем в малую, сразу например на 18 заводе >На 18м уже был запланирован выпуск 1200 Ил-2, а затем Ту-2 и Ер-2. >Ну и самолет прошедший заводские, но не прошедший гос. испытания, едва ли поставили бы на крупный завод. >А вот относительно быстро сделать малую серию, Таубин предлагал 15 штук, и ее испытать и принять решение о крупной, более реалистично.
ну например:
К серийному производству самолета И-26 (Як-1 - с 1 декабря 1940 г. После смены обозначений), который на заводах имел открытое наименование "машина С", приступили задолго до окончания государственных испытаний. Всего через месяц после начала заводских испытаний И-26-1 постановлением Комитета обороны при СНК СССР от 19 февраля 1940 г. заводу № 301 предписывается выпустить в первом полугодии этого же года войсковую серию И-26 в количестве 25 машин. А постановлениями от 4, 16, 29 мая 1940 г., еще до начала государственных испытаний И-26-ИИ, организовывалось серийное производство на заводах № 126, 301 и 292 соответственно.
>>ну тут теоретически интересно что в бое на вертикалях ОКО-6 с АШ-82 по идее должен был быть лучше любого советского истребителя и иметь преимущества перед немецкими... >М-82 еще долго требовалось доводить напильником, их мало выпускали и под них было мало топлива.
под Ам35/37 было бы не мение интересно
>Двухдвигательный истребитель, использующийся как обычный фронтовой был бы экономически неэффективен.
зависит от тактики, при просто патрулирование над своими войсками неэффективен, но в воздушном бою критерий эффективности это лтх
>>делать больше М-62 >Так заводов лишних не было. >Швецовские движки производил один 19й завод и М-62/63 конкурировали с М-82. >В конце 1930х М-62 еще 24й делал, но он к 1941му стал основным по линейке АМ.
но их не было так как заводы и производство на них отражали взглыды заказчика, если заказчик хочет самолеты с Ам35 или М 105 и М88 то естественно что завод под тысяи дополнительных М 62 строить не будут, как ещё?
>>Тут дело в том что если смотреть на обеспечение топливом то сумарно достаточно 18-24 тыс. АМ-35/38, М-105ПФ и АШ-82, поэтому производственные мощности для 9-12 тыс. М-62 были бы >Только пришлось бы какой то завод с нуля на них переводить, а это долго.
если руководство СССР осознает ситуацию с топливом и принимает решение о необходимости массового производства самолетов с М-62 то эти заводы изначально расширяются по производство М-62
Если совсем резать то все переводить под Ам-35, сказать Петлякову в 1939-м делать вариант ВИ 100 под Ам-35, потом Пе-2 с АМ-35 был бы зверь машина.
Миг-3 с Ам-35 и Пе-2 с Ам-35 как и Ил-4 а затем 103, и двухмоторник типа Та-1 с М-62 для атак наземных целей бортовым оружием.