>>Если вы возмете машины новых типов - то там никаких 10-12 раз не будет, естественно, а если ещё учесть, что новая мат.часть только поступала и во многих соединениях ещё не была освоена - то осетра, в смысле количественное превосходство ВВС КА придётся ещё урезать. >А кто ж малограмотным революционерам доктор, если они в строю старый хлам держали, несмотря на то, что были неспособны его топливом обеспечить?
"революционеры" в 40-ом года ещё массово выпускали И-153 и СБ (не говоря уже о И-16), остатки серий всех трёх типов заканчивали собирать в 41-ом, что уж тут старый хлам вспоминать...
>"революционеры" в 40-ом года ещё массово выпускали И-153 и СБ (не говоря уже о И-16), остатки серий всех трёх типов заканчивали собирать в 41-ом, что уж тут старый хлам вспоминать... Проблема в том, что хлам содержали не вместе с новыми типами, а за счет новых типов. Т.к. объемы топлива были ограничены.
>>"революционеры" в 40-ом года ещё массово выпускали И-153 и СБ (не говоря уже о И-16), остатки серий всех трёх типов заканчивали собирать в 41-ом, что уж тут старый хлам вспоминать... >Проблема в том, что хлам содержали не вместе с новыми типами, а за счет новых типов. >Т.к. объемы топлива были ограничены.
Несколько странная мысль, поскольку очевидно, что части на новых типах получали топливо приоритетно относительно частей на "старом" хламе и на "новом" хламе.