От fenix~mou
К tarasv
Дата 04.10.2025 00:58:46
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Вот всё что вы излагате - это что-то не привязанное к существующим вещам.

Здравствуйте.
>>Они там стоят потому что для механической трансмиссии нет других вариантов.

> А что тут комментировать. Эрзац он и есть эрзац. Реализация "управляемость другого уровня" на поверку оказывается состоящей из сплошных компромиссов с парой плюсов - схема симметричная и дешево. Вместо использования аэродинамических сил тяга ДУ используются напрямую для управлению. Да еще и управляется тяга скоростью вращения винтов. От управления тягой винта оборотами в авиации ушли еще в 30е годы прошлого века. Не потому что ПД такие плохие, а потому что это оптимально для винта как движителя. В мультикоптере от управления оборотами уйти нельзя, он станет неуправляемым по рысканию. С ростом размеров быстродействие такой систему управления падает а у винта с автоматом перекоса фактически не меняется, на тяжелым машинах оно вообще избыточное.

Куда там ушли в 30х годах - как там оборотами быстро могли управлять?
Вы понимаете что современный контроллер - который у вас в автомобиле стоит и обеспечивает расход - он так же может винтами коптера играть?
О чём вообще этот разговор, вы коптер элементарный в руках держали?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К fenix~mou (04.10.2025 00:58:46)
Дата 05.10.2025 04:14:34

Re: Вот всё...

>Куда там ушли в 30х годах - как там оборотами быстро могли управлять?

Вы пытаетесь ответит на вопрос "как?" вместо ответа на вопрос "что?". Ответ на вопрос "что нужно в ЛА?" звучит как "управление тягой". И делать это можно разными способами. Винт переменных оборотов фиксированного шага один из них. Это хорошо ложится в характеристики ЭД - да. Это дешево - да. Но на этом его преимущества заканчиваются. Фактически это двигательная установка под один единственный режим полета которая сейчас применяется разве что в ультралайтах. На всем остальном применяют винты постоянных оборотов переменного шага. Обороты у них не всегда одни и те же, но не по причину управления тягой.

>Вы понимаете что современный контроллер - который у вас в автомобиле стоит и обеспечивает расход - он так же может винтами коптера играть?

Посмотрите видео пилотажа на моделях вертолетов с поршневыми нитро движками. Контроллера двигателя в них нет, есть карбюратор. И, как положено в вертолете, есть автомат перекоса. Модельки не маленькие, 4-5 кг веса и ротор больше метра диаметром. Как вы думаете большой вертолет так сможет? А то что ЭД приводящий винт массой в сотню кг не сможет раскручивать его с той скоростью как это делает FPV с винтом весом в граммы вы как физик обязаны понимать по умолчанию.

>О чём вообще этот разговор, вы коптер элементарный в руках держали?

Для того чтобы понимать как чтото работает совершенно не обязательно это трогать руками. Но да, у меня был квадрик, я на нем летал пока не надоело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)