От Ibuki Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 02.08.2010 11:51:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: По Зеппелинцу...

>Ситуация: подошел это зеппелинчик обстрелять торгаша, а тут вдруг незапланированно (трабыл с топливом или мотором) возвращается один из его самолетов. Всё, привет - надо идти в ветер, чтобы его принять.
Это арийская бредятина. Никаких торгашей авианосец разумеется орудиями не должен обстреливать. Цепелин наглядный пример ошибочных представлений в Германии на то, что такое авианосец и зачем он нужен. Но это простительно, мало тогда кто это представлял. Были на то объективные причины в виде стремительного прогресса авиации, военно-морская мысль за ним не поспевала.

>И с этим же ветром связана еще одна особенность - если он слаб, то и весь эскорт АВ, каким бы он ни был, должен бежать на 25 узлах в этот ветер всякий раз, когда надо сесть или взлететь. Как показал опыт "Уотчтауэра", такая беготня через пару дней летных операций при слабом ветре оставляет эсминцы эскорта вообще без топлива.
Беготня артиллерийского рейдера за торгашами точно также оставляет его без топлива.

>С тем, как гунны решали свой топливный вопрос в Атлантике, уже одно это в состоянии убить любые оперативные построения с авианосцем как рейдером, если оный авианосец не атомный.
Точно также топливный вопрос убивает любые оперативные построения с артиллерийским рейдером, если оный рейдер не атомный.