|
|
От
|
МУРЛО
|
|
|
К
|
МУРЛО
|
|
|
Дата
|
06.01.2017 18:35:37
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Потому что...
>>>Конечно, но на 100% перекрывает ли достоинства квадратной формы?
>>
>> А они у нее, кроме локализации РЛ отражений в узких секторах, есть? Удобство компоновки БРЭО заметно только если брать готовые кирпичеобразные блоки. Если же БРЭО проектируется специально то никаких особых проблем вписать его в круг нет - этажерка из круглых плат не сильно дороже этажерки из прямоугольных.
>
>>>Был миг-21, перешли на F-117.
>>
>> Если есть требования чтобы удовлетворить которым (например малозаметность в радиодиапазоне) приходится пожертвовать весовым совершенством то сделают и не цилиндр. Смотрите на самолеты - сечение герметичного фюзеляжа пассажирского/грузового круглое или близкое к круглому, потому что выйгрыш от весового совершенство такой что заставляет пожертововать удобством размещения груза. А если фюзеляж не герметичный или с малым перепадом давления то можно и почти праямоугольник сделать как на Ан-28 например. Или на истребителя ушли от "трубы" например потому что участие фюзеляжа в создании подъемной силы перекрывает минусы от более тяжелой констркции.
>
>Спасибо, в смысле конструкций под избыточным давлением и больших размеров понятно, я не зря про наддутые баки писал. А вот может быть использован эффект несущего корпуса для сравнительно маневренных зенитных ракет? Просто я еще к чему - а нельзят тут реализовать плотное прилегание к корпусу самолета для улучшения аэродинамики и уменьшения отражений. Наверняка такой вопрос рассматривался!
Испытывались же даже такие ракеты с экзотическим управлением
https://yadi.sk/d/deMw0IzhA2n2n