|
|
От
|
АМ
|
|
|
К
|
AMX
|
|
|
Дата
|
12.09.2025 15:51:53
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: О как,...
>> Когда, когда они начали упираться? Можно с цифрами? Харрикейн поставили в серию в 37м и главным затыком были мощности по выпуску Мерлинов на старом заводе РР который невозможно было серьезно расширить. Поэтому РР начала строить два гораздо более крупных завода. Первый заработал в самом начале 39го, второй к концу осени 40го. Резкий рост выпуска самолетов в ВБ это результат планомерного расширение производства еще до войны а не мухляжа с цифрами как вы предполагаете.
>
>Упираться начали примерно с 1935-го, но тогда совсем всё плохо.
>На 1 июля 1940 в РАФ 1963 самолета всех типов, из них 903 истребителя.
>По вашим же раскладкам выходит, что производство после начала битвы за британию становится порядка 500 самолетов в <б>месяц. Вас ничего не смущает? Напомню мы говорим о периоде битвы за британию, когда они якобы за 4 месяца восполнили потери в полторы тысячи самолетов и еще и приумножили их количество.
>Еще к этому надо прибавить, что не весь РАФ участвовал в битве за британию и основные потери РАФ должны быть истребители.
500 самоетов в месяц это всего 6000 в год, чего тут необычного?
Все англичане пострили 15000 самолетов разных типов в 1940, по месячно сильные скачки были но некаких "порядков", а 15000 это 1250 в месяц поэтому ваше смущение непонятно.
>>>Проблемой многих космических цифр союзников является вопрос - "а где все эти самолеты?"
>>
>> А советских почти 140 тыс выпущенных и 15 тыс полученных из США вопросов не вызывают? Они куда делись?
>
>Не вызывают учитывая потери. По США также производство выглядит достоверно, у них мгновенного роста производства в 10 раз не наблюдается, также как и не вызывает вопросов промышленный потенциал и возможности его расширения. А вот по когда-то британии одни вопросы.
да где вы мгновенный рост проиводства в 10 раз видели?