такое впечатление что сквозное пробитие справа снизу
и пожалуй не соглашусь с ув. Александром Булах
в его случае цель была сравнительно малоразмерная, соотвественно геометрическй центр и "блики" действительно давали то что он видел, но для "боинга" (с учетом большой высоты и ПАГСН (соотвественно траектории) при стрельбе "спереди" или "с боку" физеляж и крылья были бы "друшлагом"
Здесь я все-таки считаю что ЗУР (именно ЗУР) подошла сзади-справа-снизу, ну и с учетом рассеивания НВ "цапанул" переднюю часть физеляжа, и взрыв получился около носа
1. Многочисленные пробоины кабины пилотов
2. Фугасное повреждение фюзеляжа в районе передних багажных
3. Одиночные пробоины руля направления и стабилизатора
Для ракеты "Бука" с осколочной БЧ могут быть только при попадании ракеты с задней полусферы, что по карте с брифинга, даст нам линию Донецк-Горловка и дальше на запад как район пуска
Еслия правильно разглядел картинку с передней частью кабины, то осколки прошли слева-снизу вперед и вверх (по направлению входных и выходных отверстий). Т.е напрашивается прихо пучка осколков слева-снизу вдогон. Но говорить о направлении полета осколков, не зная диаграммы направленности разлета неск. некорректно.
>2. Фугасное повреждение фюзеляжа в районе передних багажных
А это откуда такой вывод?
>3. Одиночные пробоины руля направления и стабилизатора
Стабилизатор, тащемта, довольно дыряв, хотя по сравнению с передней частью просто целехонек.