Во-первых, это в принципе проблема логистики. Решать надо ее, а не гонять стратеги за тридевять земель.
Во-вторых, а в Сирии на самом деле ФАБ-250 такая редкость? Может быть всякое, но все же носителей там было в ассортименте. Хоть и понимаю, что бочковые бомбы не от хорошей жизни появились.
>Во-вторых, а в Сирии на самом деле ФАБ-250 такая редкость?
В смысле приобретенные для сирийских ВВС до войны и долежавшие до сих пор?
Скорее всего да, редкость, за первые 2-3 года они наверное почти все и поизрасходовали.
Сомнительно, чтобы у них были большие запасы: для предполагавшейся краткосрочной войны, даже высокой интенсивности, (как в 1973 или 1982) вполне достаточно обеспечить несколько десятков, ну сотню, максимум, боевых вылетов для каждого ударного самолета (да еще и далеко не все самолеты такое количество отлетают, как показала практика), куда больше-то?
В основном с Черного моря и военными судами ЧФ (в состав которого не так давно ввели новые суда обеспечения, специально для решения проблем логистики).
Стратеги у нас летают на практическое бомбометание не ближе. Какая разница лететь на Юг или Север?
А тут еще эффект от боевого бомбометания + разные политические выгоды.
Ну и ФАБ 250 + укупорка = почти 400 кг веса. 400 кг веса, это сколько патронов для АК, КПВ? А снарядов для БМП и ЗСУ?