От tarasv
К jazzist
Дата 23.07.2023 18:42:41
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это тупиковое...

>Не в состоянии электродвижение конкурировать в авиации с ДВС на сегодняшний день.

Может, но читерскими методами. C алюминиево воздушной батареей электролет по весу и дальности получается близкий к аппарату с ДВС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От jazzist
К tarasv (23.07.2023 18:42:41)
Дата 25.07.2023 23:09:45

Re: Это тупиковое...

>>Не в состоянии электродвижение конкурировать в авиации с ДВС на сегодняшний день.
>
> Может, но читерскими методами. C алюминиево воздушной батареей электролет по весу и дальности получается близкий к аппарату с ДВС.

года три назад читал AIAA Paper какую-то, так там пришли к выводу, что пассажирский самолет на алюминии будет экономически выогднее (если считать топливную инфраструктуру созданной), но как раз тяжелее. Это либо вело к росту нагрузки на крыло и требований к аэродрому, либо нивелировало выгоды.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К tarasv (23.07.2023 18:42:41)
Дата 24.07.2023 09:40:02

Ключевое слово - воздушной

До сих пор имеется массовое непонимание того что причина низкой эффективности обычных аккумуляторов - это то, что они являются химическими источниками энергии, в которых происходит окислительно-влсстановительная реакция. И при этом и окислитель и восстановитель находятся внутри аккумулятора. На, точно так же, как ракета с ЖРД тащит в себе и окислитель горючее. А ГТД или ДВС - окислитель не тащит. Так что хотите весовой эффективности от аккумулятора - избавляйтесь от окислителя. Используйте атмосферный воздух.

Виталий