От А.Никольский
К NV
Дата 08.08.2023 10:19:30
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Говорят с ПД-8 перемудрили

Ввели новую ступень в компрессоре низкого давления, еще что-то наулучшали и получильно сильно отличающийся от SaM-146 мотор, газогенератор там от какого-то изделия Саиурна конца нулевых. Есть мнение (не знаю, верное ли) что быстрее было бы где можно скопировать недостающее.

От Alexeich
К А.Никольский (08.08.2023 10:19:30)
Дата 09.08.2023 18:53:47

Re: Говорят с...

>Ввели новую ступень в компрессоре низкого давления, еще что-то наулучшали и получильно сильно отличающийся от SaM-146 мотор

На профильных форумах срачЪ на эту тему стал уже фольклором. Я там понимаю, что первоначально идея заключалась в том, чтобы обойти некоторые "родовые дефекты" горячей части SaM-146, которые привели к проблемам с эксплуатацией самолетов, особенно на начальном этапе. Потом и мудрили, но мудрить одно, "асилить" - другое.

От Slick
К А.Никольский (08.08.2023 10:19:30)
Дата 08.08.2023 10:52:58

Re: Говорят с...

>Ввели новую ступень в компрессоре низкого давления, еще что-то наулучшали и получильно сильно отличающийся от SaM-146 мотор, газогенератор там от какого-то изделия Саиурна конца нулевых. Есть мнение (не знаю, верное ли) что быстрее было бы где можно скопировать недостающее.
Пд14 поделился горячей частью с пд8. Логично, что пд14 больше.

От А.Никольский
К Slick (08.08.2023 10:52:58)
Дата 08.08.2023 14:17:53

говорят все же ГГ у ПД-8 отсюда из "изделия 77"

https://www.aviaport.ru/digest/2013/04/29/254225.html?ysclid=ll27i20341696004887
а от ПД-14 - отдельне технологии