От SSC
К digger
Дата 29.08.2023 21:35:47
Рубрики Современность; Артиллерия;

Re: Этой Мсте...

Здравствуйте!

>>Думаю не менее 2. Но помимо денег нужны ещё производственные мощности, а УВЗ и так не справляется с восполнением потерь после завершений выполнения боевых задач. БТРЗ завалены ремонтом.
>
> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах

Только в СССР, в силу известных обстоятельств, ныне не актуальных.

С уважением, SSC

От KSN
К SSC (29.08.2023 21:35:47)
Дата 31.08.2023 10:08:32

Re: Этой Мсте...

В штатах чисто танковыми были танковые арсеналы. И было их перед вмв один или два, емнип. А массовое производство на порядок больше довоенного обеспечили бывшие гражданские заводы - локомотивные, автомобильные и прочие.
У Пашолока если почитать прямо видно как гражданская промышленность в 40-42 годах переключалась на сборку бронетехники.

От tarasv
К KSN (31.08.2023 10:08:32)
Дата 31.08.2023 22:54:15

Re: Этой Мсте...

>В штатах чисто танковыми были танковые арсеналы. И было их перед вмв один или два, емнип. А массовое производство на порядок больше довоенного обеспечили бывшие гражданские заводы - локомотивные, автомобильные и прочие.

Специализированные танковые заводы - арсеналы в Детройте и Гранд Бланк и завод Лима дали примерно половину военного выпуска танков.

>У Пашолока если почитать прямо видно как гражданская промышленность в 40-42 годах переключалась на сборку бронетехники.

Основные танковые заводы были построены на гос. деньги, и сдавались в аренду компаниям. Детройтский арсенал это Крайслер, Гранд Бланк ЕМНИП Дженерал Моторз, Лима - локомотивостроительная компания с тем-же именем. Насчет производителей танков меньшего размера я не в курсе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Boris
К SSC (29.08.2023 21:35:47)
Дата 29.08.2023 22:16:10

Так, так

Доброе утро,

>> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах
>
>Только в СССР, в силу известных обстоятельств, ныне не актуальных.

Посмотрите вот сюда, например

http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/index.html


Просто не нужно отождествлять "танковый завод" со сборочным. Тот же УВЗ в войну получал пушки с завода №92, двигатели из Свердловска, фары из Киржача и так далее, история со штамповкой башен на Уралмаше Вам наверняка известна? Современная же бронетехника требует намного более разветвленной кооперации, прежде всего по части разнообразной бортовой электроники

С уважением, Boris.

От digger
К Boris (29.08.2023 22:16:10)
Дата 30.08.2023 13:20:48

Re: Так, так

>Современная же бронетехника требует намного более разветвленной кооперации, прежде всего по части разнообразной бортовой электроники

Шасси самоходки - это чисто механика, клон В-2, рычаги и тяги, a электроника и точная механика - такая же, как на шасси на базе грузовика и почти как буксируемая пушка.Потому гусеничное шасси не должно быть узким местом, тем более, что есть контрбатарейная борьба и его проходимость лучше.Или действительно ситуация с промышленностью произвести что-то железное в России и США хуже, чем в 1940 году.

От SSC
К Boris (29.08.2023 22:16:10)
Дата 30.08.2023 09:16:20

Re: Так, так

Здравствуйте!

>>> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах
>>
>>Только в СССР, в силу известных обстоятельств, ныне не актуальных.
>
>Посмотрите вот сюда, например

>
http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/index.html

Американцы либо строили новые цеха, либо реконструировали старые/заброшенные, используя значительный избыток производственных площадей. Сейчас промышленное строительство в таких темпах даже они повторить не способны.

СССР в ВОВ использовали метод "строим танковый завод заранее и в мирное время выпускаем тракторы".

У немцев не было ни избытка производственных площадей, ни тракторо-танковых заводов - они строили цеха с нуля.

С уважением, SSC

От Boris
К SSC (30.08.2023 09:16:20)
Дата 30.08.2023 10:01:07

Re: Так, так

Доброе утро,

>Американцы либо строили новые цеха, либо реконструировали старые/заброшенные, используя значительный избыток производственных площадей. Сейчас промышленное строительство в таких темпах даже они повторить не способны.

Про избыток мощностей согласен, как раз локомотиво- и вагоностроительные заводы и использовались. Ничего странного, просто детали, узлы и изделия в целом похожи по размеру, весу, материалам и способам обработки

>СССР в ВОВ использовали метод "строим танковый завод заранее и в мирное время выпускаем тракторы".

почитайте пожалуйста, много станет яснее

http://militera.org/books/pdf/research/ermolov_au01.pdf

С уважением, Boris.

От SSC
К Boris (30.08.2023 10:01:07)
Дата 30.08.2023 10:10:53

Re: Так, так

Здравствуйте!

>>Американцы либо строили новые цеха, либо реконструировали старые/заброшенные, используя значительный избыток производственных площадей. Сейчас промышленное строительство в таких темпах даже они повторить не способны.
>
>Про избыток мощностей согласен, как раз локомотиво- и вагоностроительные заводы и использовались. Ничего странного, просто детали, узлы и изделия в целом похожи по размеру, весу, материалам и способам обработки

>>СССР в ВОВ использовали метод "строим танковый завод заранее и в мирное время выпускаем тракторы".
>
>почитайте пожалуйста, много станет яснее
>
http://militera.org/books/pdf/research/ermolov_au01.pdf

Какие конкретно страницы? что мне должно стать яснее при чтении этих страниц?

С уважением, SSC

От Boris
К SSC (30.08.2023 10:10:53)
Дата 30.08.2023 19:51:38

Re: Так, так

Доброе утро,

например что вот этот тезис
>>>СССР в ВОВ использовали метод "строим танковый завод заранее и в мирное время выпускаем тракторы".

- неверен, см. стр. 60 и дальше.


С уважением, Boris.

От SSC
К Boris (30.08.2023 19:51:38)
Дата 30.08.2023 22:38:50

Re: Так, так

Здравствуйте!

>например что вот этот тезис
>>>>СССР в ВОВ использовали метод "строим танковый завод заранее и в мирное время выпускаем тракторы".
>
>- неверен, см. стр. 60 и дальше.

На стр.60-65 ничего вообще про производство не вижу, далее не смотрел.

С уважением, SSC