От Дмитрий Козырев
К digger
Дата 29.08.2023 22:00:05
Рубрики Современность; Артиллерия;

Re: Этой Мсте...

>>Думаю не менее 2. Но помимо денег нужны ещё производственные мощности, а УВЗ и так не справляется с восполнением потерь после завершений выполнения боевых задач. БТРЗ завалены ремонтом.
>
> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах, паровозных и автомобильных, может быть исключая оружие и другие спец детали.

Во-1х это не так. На "непрофильных" заводах производились некоторые агрегаты. При этом на паровозных заводах были специализированные танковые цеха, никто не отменял производство брони и вооружений, а для использования автомобильных агрегатов требовались специальные конструкции недо-танков (вопрос целесообразности выпуска которых до сих пор под сомнением).
В любом случае в существующей парадигме даже организация выпуска условного "т-60" сейчас это годы работы.

От АМ
К Дмитрий Козырев (29.08.2023 22:00:05)
Дата 30.08.2023 20:43:25

Ре: Этой Мсте...

>>>Думаю не менее 2. Но помимо денег нужны ещё производственные мощности, а УВЗ и так не справляется с восполнением потерь после завершений выполнения боевых задач. БТРЗ завалены ремонтом.
>>
>> В ВМВ танки делали на непрофильных заводах, паровозных и автомобильных, может быть исключая оружие и другие спец детали.
>
>Во-1х это не так. На "непрофильных" заводах производились некоторые агрегаты. При этом на паровозных заводах были специализированные танковые цеха, никто не отменял производство брони и вооружений, а для использования автомобильных агрегатов требовались специальные конструкции недо-танков (вопрос целесообразности выпуска которых до сих пор под сомнением).
>В любом случае в существующей парадигме даже организация выпуска условного "т-60" сейчас это годы работы.

непонятно чего технологически сложного

От Alexeich
К АМ (30.08.2023 20:43:25)
Дата 31.08.2023 16:49:47

Ре: Этой Мсте...

>непонятно чего технологически сложного

Весьма технологически продвинутое украинское предприятие маялось с корпусом БТР-4 не один год, постоянно получая рекламации от заказчиков (корпуса вело, они трескались, не обеспечивали "паспортной" защиты). А всего-то, казалось бы, бронекорпус грамотно сварить, причем в стране с 70-летним на тот момент опытом танкостроения. Однако ж вот так. Ноу хау оно такое, потерять недолго, обратно получить ...

От talex
К Alexeich (31.08.2023 16:49:47)
Дата 31.08.2023 19:41:54

Ре: Этой Мсте...

>>непонятно чего технологически сложного
>
>Весьма технологически продвинутое украинское предприятие маялось с корпусом БТР-4 не один год, постоянно получая рекламации от заказчиков (корпуса вело, они трескались, не обеспечивали "паспортной" защиты). А всего-то, казалось бы, бронекорпус грамотно сварить, причем в стране с 70-летним на тот момент опытом танкостроения. Однако ж вот так. Ноу хау оно такое, потерять недолго, обратно получить ...

кроме бтр-4, делали еще и бтр-3 и на них жалоб не было, правды ради корпуса бтр-4 делали не только в Лозовой и там таких проблем не обнаружили

От digger
К Дмитрий Козырев (29.08.2023 22:00:05)
Дата 29.08.2023 22:41:59

Re: Этой Мсте...

>В любом случае в существующей парадигме даже организация выпуска условного "т-60" сейчас это годы работы.

Как раз Шерман - лучший пример, они почти все производились на непрофильных заводах.

>Прототип, получивший название T6, появился 2 сентября 1941 года[7].
Танк был быстро стандартизован, получил обозначение M4, и в феврале 1942 года было начато его серийное производство[8]


>В серийном производстве танков «Шерман» было задействовано десять крупных американских подрядчиков из частного сектора (в сфере машиностроения и производства рельсового подвижного состава), каждый из которых был ответственен за выпуск той или иной модификации танка или бронемашин на его шасси (с указанием структурных подразделений и производившихся модификаций):[12]

Chrysler Corporation, Defense Division, Detroit Tank Arsenal[en] (9 модификаций M4) — 7499 M4A4;[13][14][15]
Lima Locomotive Works (M4A1) — 1655 танков M4A1;[16][17]
Federal Machine & Welder Company (M4A2);[18][19]
Pacific Car & Foundry Company — 926 танков;[20][21]
General Motors Corporation, Fisher Body Division[en], Grand Blanc Tank Arsenal (M4, M10, M18) — 21000 танков всех модификаций;[16]
General Motors, Buick Division (M18);[18]
Pressed Steel Car Company[en] — 8648 танков;[20]
Pullman-Standard Car Manufacturing Company — 3926 танков;[20]
American Locomotive Company — 2985 танков;[20]
Ford Motor Company — 1690 танков M4A3 и 1035 САУ M10;[16][22][23]
Ford Motor, Chester Tank Depot (M32B1→M34);[24]
Baldwin Locomotive Works (M4A2) — 2515 танков;[20][19]
General Steel Castings Corporation[en].[25]