От Prepod
К KJ
Дата 02.09.2023 21:46:42
Рубрики Современность; ВВС;

Ой-вэй!


>>Несколько Орионов стоят как Су-30.
>И ПУ впридачу.
>Итого на круг - один Орион чуть дороже Ансата.
«Чуть» - у каждого свой. Пусть будет «чуть» -) Повторюсь, Ансат недешёвый вертолёт.
>>>Объем подготовки оператора Ориона не сопоставим с подготовкой летчика
>>Глупости. Опять путаете Орион с Орланом. И легкий вертолёт с реактивным самолётом. У Ориона взлёт и посадка самолётные, а не катапульта и парашют.
>Глупости пишете вы. И опять вы приписываете мне свои выдумки.
Ути-пути-пути!
>Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.
Опять глупости пишете. Для обучения пилота лёгкого вертолёта годы не нужны, нужны месяцы. Три месяца учатся на легкие БПЛА, которые запускаются с катапульты и приземляются на парашюте.
Ну и вишенка на торте. Орионы сейчас пилотируют бывшие вертолетчики, которые уже прошли полноценную летную подготовку за казённый счёт. А вовсе не сержанты после трехмесячных курсов.
>>>Аппарат не такой дорогой, как вы здесь его представляете.
>>Кому как, меньше 200 миллионов рублей он никогда не стоил. Может для Вас это недорого.
>Так и Ансат меньше 200 миллионов не стоил. А сейчас также далеко не 200.
Так и Орион подорожал.
>>>>Когда легких вертолётов много, они время от времени закрывают смежные ниши и выполняют непрофильные задачи. Но для этого они должны быть дешёвыми.
>>>Тоже самое можно сказать и про БпЛА
>>Можно, только Орион не дешёвый и не массовый.
>Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.
Ансат это транспортный вертолёт, не лёгкий и не дешёвый ни разу не разведчик.
>>>Трудоемкость вертолета по определению выше, чем у планера с мотором.
>>Очень может быть, только цена «планера с мотором» выше сем у вертолёта.
>Как я уже говорил - не намного.
Ансат - не лёгкий и не дешёвый вертолёт. Й

От KJ
К Prepod (02.09.2023 21:46:42)
Дата 03.09.2023 08:51:01

Не болейте, а то у вас вертолетобесие


>>>Несколько Орионов стоят как Су-30.
>>И ПУ впридачу.
>>Итого на круг - один Орион чуть дороже Ансата.
>«Чуть» - у каждого свой. Пусть будет «чуть» -) Повторюсь, Ансат недешёвый вертолёт.
Хорошо.

>>>>Объем подготовки оператора Ориона не сопоставим с подготовкой летчика
>>>Глупости. Опять путаете Орион с Орланом. И легкий вертолёт с реактивным самолётом. У Ориона взлёт и посадка самолётные, а не катапульта и парашют.
>>Глупости пишете вы. И опять вы приписываете мне свои выдумки.
>Ути-пути-пути!
Это ваша обычная речь?

>>Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.
>Опять глупости пишете.
Это потому, что вы не слишком знаете.

>Для обучения пилота лёгкого вертолёта годы не нужны, нужны месяцы.
Чтобы гоняться за БПЛА - годы.

>Три месяца учатся на легкие БПЛА, которые запускаются с катапульты и приземляются на парашюте.
Орион вообще-то может и сам садиться. Роль оператора минимальна.


>Ну и вишенка на торте. Орионы сейчас пилотируют бывшие вертолетчики, которые уже прошли полноценную летную подготовку за казённый счёт. А вовсе не сержанты после трехмесячных курсов.
Там не только вертолетчики есть.

>>>>Аппарат не такой дорогой, как вы здесь его представляете.
>>>Кому как, меньше 200 миллионов рублей он никогда не стоил. Может для Вас это недорого.
>>Так и Ансат меньше 200 миллионов не стоил. А сейчас также далеко не 200.
>Так и Орион подорожал.
Вы назвали для Орлана современную цену, а для Ансата - 10-летней давности. Некрасиво.

>>Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.
>Ансат это транспортный вертолёт, не лёгкий и не дешёвый ни разу не разведчик.
Ну т.е. легкого и дешевого вертолета у нас нет, что ли?

>>>Очень может быть, только цена «планера с мотором» выше сем у вертолёта.
>>Как я уже говорил - не намного.
>Ансат - не лёгкий и не дешёвый вертолёт.
Тогда к чему ваши взывания про вертолеты, если их нет?

От Prepod
К KJ (03.09.2023 08:51:01)
Дата 04.09.2023 20:19:03

Повторяете, это не спортивно.


>>>>>Объем подготовки оператора Ориона не сопоставим с подготовкой летчика
>>>>Глупости. Опять путаете Орион с Орланом. И легкий вертолёт с реактивным самолётом. У Ориона взлёт и посадка самолётные, а не катапульта и парашют.
>>>Глупости пишете вы. И опять вы приписываете мне свои выдумки.
>>Ути-пути-пути!
>Это ваша обычная речь?
Это тонкий намёк на толстые обстоятельства.
>>>Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.
>>Опять глупости пишете.
>Это потому, что вы не слишком знаете.
Пока Вы своими знаниями как-то не сразили.
>>Для обучения пилота лёгкого вертолёта годы не нужны, нужны месяцы.
>Чтобы гоняться за БПЛА - годы.
Это софистика. Оператор Орлана, как и слесарь-сантехник, и плиточник, и инженер-технолог не становятся мастерами своего дела немедленно по завершении обучения.
>>Три месяца учатся на легкие БПЛА, которые запускаются с катапульты и приземляются на парашюте.
>Орион вообще-то может и сам садиться. Роль оператора минимальна.
Опять путаете Орлан с Орионом. Орион и садится сам, и взлетает сам, это Орлан с катапульты и на парашюте.
>>Ну и вишенка на торте. Орионы сейчас пилотируют бывшие вертолетчики, которые уже прошли полноценную летную подготовку за казённый счёт. А вовсе не сержанты после трехмесячных курсов.
>Там не только вертолетчики есть.
Ага, ещё штурмовики встречаются. И на всех Родина потратила кучу денет и времени. Для них для всех БПЛА это не обучение с нуля, а переучивание на новый тип.
>>>>>Аппарат не такой дорогой, как вы здесь его представляете.
>>>>Кому как, меньше 200 миллионов рублей он никогда не стоил. Может для Вас это недорого.
>>>Так и Ансат меньше 200 миллионов не стоил. А сейчас также далеко не 200.
>>Так и Орион подорожал.
>Вы назвали для Орлана современную цену, а для Ансата - 10-летней давности. Некрасиво.
Сейчас ансат стоит 270 млн, а орион 300, но это без наземного оборудования. С ним будет 400+.
>>>Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.
>>Ансат это транспортный вертолёт, не лёгкий и не дешёвый ни разу не разведчик.
>Ну т.е. легкого и дешевого вертолета у нас нет, что ли?
У нас и дешёвых/массовых БПЛА нету. Вы ветку вообще читали? Нужен дешёвый массовый вертолёт. Сейчас вертолёта размеренности Ка-26 и меньше в России нет. Ка-226 скорее мертв чем жив.
>>>>Очень может быть, только цена «планера с мотором» выше сем у вертолёта.
>>>Как я уже говорил - не намного.
>>Ансат - не лёгкий и не дешёвый вертолёт.
>Тогда к чему ваши взывания про вертолеты, если их нет?
К тому что нужен массовый дешёвый легкий вертолёт. Когда он есть, эти вертолёты можно нагрузить неправильными задачами от охоты на БПЛА до штурмовки колонн.
Немассовый и дорогой БПЛА ничем не лучше текущей охоты на БПЛА силами Ми-24.

От А.Никольский
К Prepod (04.09.2023 20:19:03)
Дата 05.09.2023 15:53:19

Ансат в данный момент серийно не производится

так как отечественный двигатель для него (ВК-650В) находится на стадии стендовых испытаний (до летных еще не дошло), хоть и обещали в 2021 г сертификат к 2023 (такой сверхоптимизм не только у нас бывает).
У "Ориона" с отечественным двигателем проблем было не меньше, но представляется где-то найден источник Ротаксов или их аналогов, по крайней мере для выполнения имеющегося контракта с МО (на 18 тарахтелок в конце 2021 г, если правильно помню),а возможно и новых контрактов.
Думаю, в мирное время выпуск самих ЛА был бы сравним у Ансата и Ориона, но у последнего выше скорость, продолжительность полета, а значит и рубеж перехвата дальше, что в авиации ПВО, хоть беспилотной, хоть пилотируемой крацне важно, особенно с учетом размеров нашей страны и длины линии фронта

От KJ
К Prepod (04.09.2023 20:19:03)
Дата 04.09.2023 20:55:25

Зато верно.

>>>>Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.
>>>Опять глупости пишете.
>>Это потому, что вы не слишком знаете.
>Пока Вы своими знаниями как-то не сразили.
Вы тоже.

>>>Для обучения пилота лёгкого вертолёта годы не нужны, нужны месяцы.
>>Чтобы гоняться за БПЛА - годы.
>Это софистика. Оператор Орлана, как и слесарь-сантехник, и плиточник, и инженер-технолог не становятся мастерами своего дела немедленно по завершении обучения.
Можно подумать пилот вертолета исключение.

>>>Три месяца учатся на легкие БПЛА, которые запускаются с катапульты и приземляются на парашюте.
>>Орион вообще-то может и сам садиться. Роль оператора минимальна.
>Опять путаете Орлан с Орионом. Орион и садится сам, и взлетает сам, это Орлан с катапульты и на парашюте.
Так я и говорю - сам. У него есть автоматизированная система посадки так-то. Как на авиалайнерах

>>>Ну и вишенка на торте. Орионы сейчас пилотируют бывшие вертолетчики, которые уже прошли полноценную летную подготовку за казённый счёт. А вовсе не сержанты после трехмесячных курсов.
>>Там не только вертолетчики есть.
>Ага, ещё штурмовики встречаются. И на всех Родина потратила кучу денет и времени. Для них для всех БПЛА это не обучение с нуля, а переучивание на новый тип.
2х2=4
Сказать-то чего хотели?

>>Вы назвали для Орлана современную цену, а для Ансата - 10-летней давности. Некрасиво.
>Сейчас ансат стоит 270 млн, а орион 300, но это без наземного оборудования. С ним будет 400+.
Наземное оборудование нужно не для одного Ориона.
Также как и оно необходимо для Ансата.

>>>>Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.
>>>Ансат это транспортный вертолёт, не лёгкий и не дешёвый ни разу не разведчик.
>>Ну т.е. легкого и дешевого вертолета у нас нет, что ли?
>У нас и дешёвых/массовых БПЛА нету. Вы ветку вообще читали? Нужен дешёвый массовый вертолёт. Сейчас вертолёта размеренности Ка-26 и меньше в России нет. Ка-226 скорее мертв чем жив.
А вы вообще думали, когда писали?
Зачем нам массовый дешевый вертолет, когда БпЛА можно сделать проще дешевле и эффективней?
Для данной задачи, разумеется.

>>Тогда к чему ваши взывания про вертолеты, если их нет?
>К тому что нужен массовый дешёвый легкий вертолёт. Когда он есть, эти вертолёты можно нагрузить неправильными задачами от охоты на БПЛА до штурмовки колонн.
Зачем?

>Немассовый и дорогой БПЛА ничем не лучше текущей охоты на БПЛА силами Ми-24.
Ну во-1 он таки лучше.
Во-2 тоже самое могут делать массовые дешевые БпЛА. Причем без риска л/с.