От tarasv
К Iva
Дата 08.09.2025 02:56:17
Рубрики ВВС;

Re: То есть...

>а при чем тут борт не борт? у вас либо есть изделие в целом с комплексом характеристик - либо его нет.
>а разбивка цены и характеристик этого комплекса - это полная фигня. Либо он решает задачи, либо нет.

Вот он без борта и решает. Показывая нужные для решения задач ЛТХ. И в США эта "не жратва" стоит минимум в два раза дороже при достаточно близких характеристиках.

>потому что попытка поделить стоимость комплекса - она от лукавого.

Давайте обойдемся без фантазий. Проблемы выделить авионику из стоимости готового самолета нет. Это покупные изделия изготовленные другими компаниями, а не Боингом. Радар и систему управления огнем выпускает Raytheon, аппаратуру РЭБ - BAE, связное и прицельное - Collins и тд.

>Грубо говоря, сколько бухгалтерия напишет - столько и будет.

Пентагоновские счетоводы проверяют себестоимость покупного конечно же не со слов Боинга, а непосредственно у производителей.

>Это не масс маркет, где есть конкуренты и конкуренция по ценам.

Конкуренция в серийном выпуске там на месте. Некоторые изделия попроще, не самолеты, "гуляют" между компаниями. Кто лучше условия предложит тот и получит заказ на изготовление.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (08.09.2025 02:56:17)
Дата 08.09.2025 10:11:03

Re: То есть...

Привет!

> Вот он без борта и решает. Показывая нужные для решения задач ЛТХ. И в США эта "не жратва" стоит минимум в два раза дороже при достаточно близких характеристиках.

а вот это как раз очень спорный момент, учитывая Ливан-1982, Ирак-1991, Иран-2025. Как то не получается близких характеристик в реале, только на бумаге. А в реальности - пропасть.

Владимир

От tarasv
К Iva (08.09.2025 10:11:03)
Дата 08.09.2025 17:57:25

Re: То есть...

>а вот это как раз очень спорный момент, учитывая Ливан-1982, Ирак-1991, Иран-2025. Как то не получается близких характеристик в реале, только на бумаге. А в реальности - пропасть.

Реальность 82го это до 20 лет разницы в дате первого полета и намного более высокий уровень подготовки летного состава. Если бы у Израиля в 82м были МиГ-29 и Су-27, а у Сирии Миражи 3 и F-1 или F-4 и F-5 результат бы не сильно поменялся.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К Iva (08.09.2025 10:11:03)
Дата 08.09.2025 10:35:30

Re: То есть...

>Привет!

>> Вот он без борта и решает. Показывая нужные для решения задач ЛТХ. И в США эта "не жратва" стоит минимум в два раза дороже при достаточно близких характеристиках.
>
>а вот это как раз очень спорный момент, учитывая Ливан-1982, Ирак-1991, Иран-2025. Как то не получается близких характеристик в реале, только на бумаге. А в реальности - пропасть.
Ну это у вас от великого "знания" что про Ливан, что про Ирак что про всё остальное :))
>Владимир

От Iva
К Flanker (08.09.2025 10:35:30)
Дата 08.09.2025 10:41:46

Re: То есть...

Привет!

>>а вот это как раз очень спорный момент, учитывая Ливан-1982, Ирак-1991, Иран-2025. Как то не получается близких характеристик в реале, только на бумаге. А в реальности - пропасть.
>Ну это у вас от великого "знания" что про Ливан, что про Ирак что про всё остальное :))

результат есть на лицо, а дальше идут объяснения специалистов, почему результат не верен :)
но результат от этого не меняется.

Владимир

От Flanker
К Iva (08.09.2025 10:41:46)
Дата 08.09.2025 10:50:50

Re: То есть...

>результат есть на лицо, а дальше идут объяснения специалистов, почему результат не верен :)
>но результат от этого не меняется.
Результат есть налицо, но как и почему он получен вы не разбираетесь от слова совсем. Поэтому и делаете неверные выводы
>Владимир