От Novice Ответить на сообщение
К coast70 Ответить по почте
Дата 28.08.2009 21:21:28 Найти в дереве
Рубрики Фотографии; Версия для печати

Re: СБ ?


>>Вопрос к гражданину Маслову: пашто Он не рассказал обб бисах... в трёх книжечках, аднака!
>Во второй смотрите, там есть фото, по Маслову такие СБ называются СБ-2,М-105
>Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/
Мудрый Вадим преж всего велел штудировать первоисточники.
Що я и зробыв…
В первом же «томе»(Начало пути) я вспомнил СБ-бис, СБ-бис-2 и СБ-бис-3… НО! Вадим, ОПЫТНЫЕ самолёты. Потому я и в голову не брал. Представить опытные машины (в единственном экземпляре каждый?) пусть не на германской плёнке, но с изячной драпировкой-маскировкой из веников на крыльях – ет-то волюнтаризм, по-моему…
Гражданин Маслов легко амнистирован-оправдан, меня – О-СУЖ-ДАМ! Про бисы-ОПЫТНЫЕ Он учил нас)
По 105-ой. И впрямь, моя любимая из эсбешек СБ 2М-105(потому как самая последняя, самая развитая до Ар-2?) во втором «томе»(Развитие) встречается.
Но, Вадим, вопросики…
Преж всего глянь на движки(мотогондолы) – это же у нас лобовые радиаторы, а значит только СБ 2М-100, СБ 2М-100А или СБ 2М-103 до второй половины 1939г. В нашем ракурсе радиатор под двигателем (как на 105) сделал бы двигатель почти совсем не выступающим-видимым.
Но главное – знаменитая схема «эжектор», когда раструб коллектора размещён ВНУТРИ капота у самого края неподвижной части. Вон трубки маячат ВНУТРИ выходной дырки на крыле.
Потом дядя Маслов подчёркивал «…фонарь кабины пилота имеет выпуклую форму с центральной перемычкой», а её нетути… Во втором «томе» и на вклейке, и на «китайце» она есть.
Хотя в третьем «томе»(Война) для машин из Энгельса её нет, особо явно для рисунка на второй странице обложки.
Вот проблемки… Но с вопросиками когда – лучше изучается. :о)