От Novice Ответить на сообщение
К IAM Ответить по почте
Дата 13.09.2009 20:11:36 Найти в дереве
Рубрики Фотографии; Версия для печати

Re: Маленько-маленько...

>>???
>>
http://www.antikhandelonline.de/ebay-pics/11090919.jpg


>СБ
СБ 2М-103A или -104 или -105, выпуска конец 1939-начало 40гг.
>>
http://s3.directupload.net/images/090912/wf7dqxjd.jpg


>И-15 бис. Кстати, почему И-152 будет неправильно?
Наконец - трогательное единомыслие по обоим вопросам? :))
По Маслову И-152 это был предполагаемый эталон И-15бис на первую половину 1938г.
Легко заметные отличия И-152 от серийных И-15бис это:
-индивидуальные выхлопные патрубки, выходящие на уширенное кольцо Таунденда [1], и
-козырёк с плоскими гранями для установки прицела ПАК-1 [1].
Четыре других заметных (но не для меня) отличия это:
-новый способ крепления полотняной обшивки (метод Лисовского) [1],
-протектированный топливный бак, ёмкостью 270 литров вместо 315 литров на И-15бис [1],
-для уменьшения вибрации силовой установки моторама была оснащена двойной системой амортизаторов [2], и
-для запуска двигателя на земле самолёт был оборудован воздушным самозапуском в дополнение к храповику [2].
"С 3-го июня по 29-го июля 1938г. И-152 испытывался в НИИ ВВС. В отчёте по испытаниям говорилось, что истребитель И-152 как эталон первой половины 1938г. запоздал со своим появлением на полгода. Развёртывать его производство нецелесообразно."
Уже шёл И-153.
Я видел снимки И-152:
[1]М.Маспов Истребители И-15 - М.: Экспринт, 2006, стр.23
[2]М.Маслов Истребитель И-15бис - М.: Русавиа, 2003, стр.11
Уффф!.. Что имел - переписал. :о)
А теперь вопросик бы. Ах, Дядя Миша, Дядя Миша Маслов... И из издания в издание... Про коллиматрный КАП-1 излагает, а на снимке ведь подзорная труба ОП-1?
Люди-Ветераны! Разрешите мои сомнения, пожалуйста.
Доброго Всем вечера!