Великая Отечественная; 1941; Фотографии; Части и соединения;
Re: а вот...
>Спасибо, Вадим, оч наглядная картинка. Наконец, я начинаю осиливать, что значит "различить по явной морде", как говорил мне один Большой Мастер и Класс-и-Фикатор. Он говорит, а я не вижу... Даж загрустил от своей тупости. Терь лучче :)
>А Вы, сэр, зазря мне красным коллектор (его?) обвели. Той же Маестро казав - БЫЛО! Были и БТ-5 с коллекторами-трубками. Были ещё аж-аж с самой Гишпании. И причина - ранимость выхлопа БТ-5.
>Хочу чем-то лично-осознанным с Вами поделиться в отместку за благую весть о "морде": я как человек нестандартный оцениваю преж всего ПО КАТКАМ! (Т-30 ещё помните ;)
> Если в одно кольцо - будьте любезны, БТ-5. А если испещрена головками болтов как горошинами грудь пострадавшего, то это БТ-7.
Отличия катков только в наличии кольца усиления на каждом катке в паре - сминались "тарелочки" на первых БТ-7.
А так, болтов не убавилось и не прибавилось:)
>И Большой Бронемастер (фамилии имеются) подвёл теоретическую базу: БТ-7 тяжелее, чем БТ-5, надо больше болтов шоп диски-катки скрепить.
БТ-7 тяжелее не от лишнего ведра болтов и гаек...:))
Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/