|
|
От
|
Евгений Дриг
|
|
|
К
|
Pav.Riga
|
|
|
Дата
|
04.10.2004 11:24:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Интересный вопрос.
>>kоличество автомобилей в РККА накануне войны было около 270 тыс.,по мобилизации РККА получила около 200 тыс.К примеру сельское хозяйство страны весной 41-го распологало тоже чуть более 200 тыс. а.м.
>>Цифры производства автообилей в СССР я приводил на форуме ранее,пытаясь начать эту тему.(О виртуальныых мехкорпусах, штаты которых предусматривали более 150 тыс.автомобилей,которых в стране просто НЕ БЫЛО
Плюрализм в отдельно взятой голове? :))
Как это в стране НЕ БЫЛО, если строчкой выше - в стране около 470 тысяч а/м? :))
>>Производство автомобилей накануне войны ,по желанию явно генеральскому,вывелась эта замечательная порода в мае 1940 года,уменьшилось.
Насколько я понял из ВИФовской дискуссии, снизилось в основном за счет производства легковых авто, что для армии не так страшно.
>>Кстати производство(годовое) автомобилей снизилось с более чем 200 тыс до 140 тыс. в 1940 году.
Т.е. потребности мк мк, как основных потребителей а/а вполне покрываемы за пару лет :)
>>А мотоциклов под штаты мехкорпусов,не считая того что они предусмотрены и в артполках
и еще много где просто не было в природе.
Основной потребитель мотоциклов опять же мк. Но мотоциклетные подразделения и части мк мк были все же экспериментальными частями, об этом не надо забывать. Их штаты постоянно изменялись в сторону уменьшения количества мотоциклов. Сравните 731 мотоцикл в мцп 1940 г. и 434 - в мцп 1941 г.