От Евгений Дриг Ответить на сообщение
К Pav.Riga Ответить по почте
Дата 04.10.2004 11:24:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Интересный вопрос.

>>kоличество автомобилей в РККА накануне войны было около 270 тыс.,по мобилизации РККА получила около 200 тыс.К примеру сельское хозяйство страны весной 41-го распологало тоже чуть более 200 тыс. а.м.
>>Цифры производства автообилей в СССР я приводил на форуме ранее,пытаясь начать эту тему.(О виртуальныых мехкорпусах, штаты которых предусматривали более 150 тыс.автомобилей,которых в стране просто НЕ БЫЛО

Плюрализм в отдельно взятой голове? :))
Как это в стране НЕ БЫЛО, если строчкой выше - в стране около 470 тысяч а/м? :))

>>Производство автомобилей накануне войны ,по желанию явно генеральскому,вывелась эта замечательная порода в мае 1940 года,уменьшилось.

Насколько я понял из ВИФовской дискуссии, снизилось в основном за счет производства легковых авто, что для армии не так страшно.

>>Кстати производство(годовое) автомобилей снизилось с более чем 200 тыс до 140 тыс. в 1940 году.

Т.е. потребности мк мк, как основных потребителей а/а вполне покрываемы за пару лет :)

>>А мотоциклов под штаты мехкорпусов,не считая того что они предусмотрены и в артполках
и еще много где просто не было в природе.

Основной потребитель мотоциклов опять же мк. Но мотоциклетные подразделения и части мк мк были все же экспериментальными частями, об этом не надо забывать. Их штаты постоянно изменялись в сторону уменьшения количества мотоциклов. Сравните 731 мотоцикл в мцп 1940 г. и 434 - в мцп 1941 г.