>
>Я и не планировал в ближайшие мес... нет, пожалуй годы. Меня номера интересуют не в плане серийного производства, поэтому и "рвать ж..." на этом направлении не собирался. :) Хотя интересно, конечно, но есть вещи, которые меня интересуют гораздо сильнее.
Ну, для меня они тоже только инструмент. Такой-же, как и ведомости на выдачу портянок (полезная, между прочим, вещь) Но без инструмента плохо...
>>Кстати, смена двигателя, по тем материалам что смотрел, на номере никогда не отражалась, по крайней мере до 1940 года.
>
>Да наверное и не могла. Что они, новые таблички что ли делали? У меня есть например И-16 тип 5 с М-25В с номером 521О555.
Я нашел 5210367 но пока не имею даты выпуска, не могу удостовериться, что это не ошибка - в двух других бумажках он 521367. Кстати - О - по моему разумению все-же "ноль"
>>Олег, а у тебя какая-нибудь статистика по датам выпуска И-16 собралась?
>
>Да нет, так, есть какие-то отдельные даты выпуска конкретных самолетов.
>Ну вот по типам 5 и 17 80 сап например:
>"пятерки":
>15.12.36 №805 (первые цифры не указаны, блин, халтурщики, но надо полагать 521805)
>1.08.36 №502
>4.08.37 №489 и №519 (как это понимать - не знаю)
Дата военной приемки?
>4.10.37 №562
>По типу 17:
>27.02.39 №157
>7.03.39 №152 (опять таки, не знаю почему)
>22.03.39 №180
>Ну если хочешь, могу порыться в своих записях и все даты выпуск, которые у меня есть, тебе скину. Правда это в основном 54 иаб, а там первые цифры тоже многие не недолюбливали :)