|
|
От
|
SK
|
|
|
К
|
Penio
|
|
|
Дата
|
15.01.2009 11:42:36
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопрос о...
Приветствую!
> Сравните Су-26 или Екстра с Питс Спешал. Скажите почему на етот биплан так очень мало шампионов. Жюри не любило. Он фют фют и уехал на вираж. Потому что летать на ети юркие самолетики очень трудно. А когда под криле 200-300 кг совсем не легко.
Когда пикируешь на боевом курсе тут не до жюри :-))
С другой стороны, прицел-автомат на И-207 не был предусмотрен. Поправки на ветер и коррекция прицеливания на боевом курсе должна была осуществляться летчиком вручную. ИМХО скорректировать машину весом в 1900 кг, имея дополнительный груз в 500 кг, задача не из простых.
И еще: запас топлива на машине был невелик (как и размеры). Т.е. в какой-то непродолжительный период времени этому истребителю, успешно уворачивающемуся от Мессеров к примеру, придется выходить из боя. Тут его без скорости и съедят.
Третье. Сколько и каких целей могло находиться на ЛФ, чтобы применять АБ калибром 250 или 500 кг? Стоило ли И-207 в этом случае выпускать большой серией или эта машина как КВ-2 предназначалась для Пруссии?
СК