От Serge Turchin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.01.2009 00:30:07 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Клоуны на арене (ноу комментс)

Д. ЗАХАРОВ: Я бы сказал ещё два слова относительно Мессершмиттов и наших самолётов, это к вопросу скороподъемности. Чем обеспечивалась скороподъемность у Мессершмитта? Говоря примитивным языком, у Мессершмитта слева на двигателе стояла газовая турбина, сродни тому, что ставятся на современные турбированные машины. Крыльчатка крутится выхлопными газами, внутрь двигателя попадает скомпренсированный воздух. Это простая и надёжная система. У Мессершмитта был непосредственный впрыск, да, Дмитрий?

Д. ХАЗАНОВ: Был впрыск.

Д. ЗАХАРОВ: Просто слушатели спрашивают.

Д. ХАЗАНОВ: Всяких смесей.

В. ДЫМАРСКИЙ: Ещё один вопрос.

Д. ЗАХАРОВ: На ВК-105 стоял двуступенчатый нагнетатель, который от французов нам достался не самого лучшего свойства. И с ним боролись на протяжении всей войны, чтобы он нормально работал. Нормальная система нагнетания появилась только на Аш-82ФН, которая обеспечивала на малых и средних высотах достаточно шустрое маневрирование.