|
|
От
|
Rutil28
|
|
|
К
|
gull
|
|
|
Дата
|
15.02.2009 23:28:01
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Воздушные винты...
>Функционально аналог АВ-1. Т.е. ВИШ-автомат для М-62 и М-63. Только ВВ-1 производился заводом № 28, а АВ-1 комбинатом № 150. Ну и конструктивно отличались конечно.
Спасибо!
Более-менее ясно. Таким образом остались вопросы в основном по ВФШ.... Следует ли понимать ситуацию так, что, в общем случае, с известными исключениями, существовала постоянная связка мотор-винт? Применительно к М-11, М-22, М-25, М-17, М-34, например? И любое модифицирование мотора автоматически (опять же с исключениями) приводило к появлению нового винта?