От SK Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 12.03.2009 15:31:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 123-й иап...

Приветствую!
>>Я тоже обратил внимание на дату, и по раздумии пришел к выводу, что версию об отсутствии в 123-м иап высокооктанового горючего все же можно и нужно отбросить.
>не нужно отбрасывать.
Отбросить как причину (первопричину) принятия решения об оставлении новой м/ч. Т.е. оставили не только, и не столько из-за... А потому, что эта возможность ИМХО вообще не рассматривалась, т.к. рискнуть попробовать, даже не зная, на авось, можно было. И результат, как узнал ЦИАМ 3,5 месяцами спустя и знаем мы теперь, мог оказаться положительным в случае бензина 4Б-70.
Кстати версия насчет воды в баках. Это случайно не наши технари таким образом "вывели из строя" остающуюся м/ч. Потом, когда местные пошли в поле слить бензинчика для хозяйства, получился облом и появились мысли о вредительстве.
СК