От SK Ответить на сообщение
К сергей черепанов Ответить по почте
Дата 24.04.2009 11:44:00 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще один...

> http://airaces.narod.ru/all14/lobanov.htm

>Еще один Ефрафыч или доля правды есть. Особенно понравилось про "Розовую пантеру"

Про прямые попадания РС - больше похоже на сказку.
Также и про супер перегрузки. Он же ведущий, а если сам так жмет до предела, то откуда ведомому взять резерв для того, чтобы удержаться в строю (будучи внешним на вираже, конечно, у ведомого радиус больше и перегрузка чуть меньше, но за счет этого путь он проходит больший и для удержания в строю нужен резерв мощности/скорости). А если ведущий еще и резко вводит, то ведомый на 300 % отстанет.
Может не случайно он один из боя возвращался?
Еще про перегрузки как пример. У Як-1 1941 г. максимальная предельная по тяге перегрузка у земли в районе 2,8 ед. ИМХО у Ишака должна быть меньше. Большую можно тащить, но с потерей скорости. В ВБ так можно делать если скорости избыток и гасить ровно до скорости предельного по тяге виража - дальше не имеет тактического и практического смысла. Перегрузка 4-4,5 ед в течение 3-4 секунд ухудшения зрения не вызывает. А вот 3-3,5 ед на 10-12 секунд - уже заметно.
СК