От Прокофьев Илья Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 07.08.2009 23:36:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

73 сбап ВВС КБФ

>>Приветствую, ну у нас нет вот этого:
>
>Правда не целиком, но и того что вы нашли более чем достаточно. Смотрим внимательно.
>Вот здесь:

>
>[445K]


>видна верхняя часть амортизатора (в нее упирается стойка) и точка его крепления к лонжерону.
>Нижняя часть отсутствует - может надо еще поискать?;)

>А здесь:

>
>[515K]


>видна точка крепления отсутствующей нижней части амортизатора к нижней части стойки. Еще какие-то сомнения?

>Зайду с другой стороны. Пусть даже всех этих моментов не было бы видно. Имеем сплошную (монолитную, ну как еще выразиться?) стойку шасси и столь же сплошную тягу ее уборки. Никаких признаков элементов амортизатции на этих двух частях нет. Значит неизбежно должен быть еще один элемент обеспечивающий амортизацию. Единственное известное мне исключение ДИ-6 у которого были колеса с внутренней амортизацией. Но это точно не он;)

>Удачи,

>gull


Спасибо! И значит, если это действительно Р-10, то точно из состава 4 АЭ 73 СБАП ВВС КБФ... Сейчас пойду смотреть потери (пооломки, катастрофы, вынужденные посадки) Р-10....

Еще раз спасибо! С уважением, Илья.