>>Приветствую, ну у нас нет вот этого:
>
>Правда не целиком, но и того что вы нашли более чем достаточно. Смотрим внимательно.
>Вот здесь:
>
>[445K]
>видна верхняя часть амортизатора (в нее упирается стойка) и точка его крепления к лонжерону.
>Нижняя часть отсутствует - может надо еще поискать?;)
>А здесь:
>
>[515K]
>видна точка крепления отсутствующей нижней части амортизатора к нижней части стойки. Еще какие-то сомнения?
>Зайду с другой стороны. Пусть даже всех этих моментов не было бы видно. Имеем сплошную (монолитную, ну как еще выразиться?) стойку шасси и столь же сплошную тягу ее уборки. Никаких признаков элементов амортизатции на этих двух частях нет. Значит неизбежно должен быть еще один элемент обеспечивающий амортизацию. Единственное известное мне исключение ДИ-6 у которого были колеса с внутренней амортизацией. Но это точно не он;)
>Удачи,
>gull
Спасибо! И значит, если это действительно Р-10, то точно из состава 4 АЭ 73 СБАП ВВС КБФ... Сейчас пойду смотреть потери (пооломки, катастрофы, вынужденные посадки) Р-10....
Еще раз спасибо! С уважением, Илья.
Re: 73 сбап... - Прокофьев Илья08.08.2009 00:03:36 (109, 766 b)