>Приветствую!
>Стоит только немного уйти в сторону от авиации, как появляется стойкое ощущение, что первый удар немцы наносили не по аэродромам, а по войскам, штабам, складам. По аэродромам выделили мизер (или были запасной целью).
Первый вылет I./SKG210 был на атаку аэродрома Малы Зводы, за один вылет 74шап был полностью уничтожен, один самолёт из деж. звена сбит на взлёте БОМБОЙ, второй смог уйти и сесть на брюхо у Слонима.
Первый вылет II./SKG210 был на Высоке-Мазовецке, 124иап понёс потери в самолётах. И если для I./SKG210 первый вылет прошёл без потерь, то II./SKG210 потери понесла. Кокорев таранил Bf110E. Ещё один мессер был сбит Кругловым.
>Не попадались ли нашим люфтоведам боевые приказы группам на удар 22.6.41 (или хотя бы ссылки)? Судя по результатам удар был хорошо подготовлен, а это значит, что задача и цели были предопределены заранее, рассчитан потребный наряд сил и бомбовой загрузки, маршрут. Каждый экипаж (звено) изучил свою и запасную цель досконально.
Ну, если брать SKG210, то им как раз не ставили конкретные задачи свыше, решения на атаки аэродромов принимались на уровне командиров групп. Как раз они указывают, что точное расположение целей неизвестно, позиции ЗА не разведаны, как цель им просто ставили аэродром, а что там конкретно было никто не знал.
Им ставили задачи поддержать наступление в таком то районе, и всё. И то, они перешли к непосредственной поддержке войск только 25 июня. До этого времени они летали исключительно на аэродромы, на обратной дороге штурмуя колонны отступающих войск на дорогах.