От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 26.05.2010 02:48:42 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Оптимальный...

>Як-1 в 1941 г:
>- не самый многочисленный,
>- не самый освоенный,
>- не самый результативный,

Эти три параметра вообще не могут быть отнесены к качествам самолета. ЛаГГу и МиГу дали самые мощные заводы, поэтому их и выпустили много, И-16 в серии давно, поэтому и освоен лучше. Результативность - функция многих параметров.


>- не самый живучий,
>- не самый маневренный,
>- не самый скоростной,
>- не самый вооруженный,
>- не самый технологичный,
>- etc.

Андрей, ты же знаешь закон исключения третьего :), а тут даже не три параметра.

Совместить самый вооруженный и самый скоростной (и маневренный тоже) невозможно, как и самый скоростой и маневренный. При этом про маневренность ты имел ввиду сравнение с И-16? Потому как и ЛаГГ и МиГ в серии Яку в 41 явно уступали в маневренности. И еще ты забыл добавить такие параметры жля сравнения как управляемость, пилотажные свойства и взлетно-посадочные характерстики, устойчивость к срыву в штопор, а также степень ухудшения ЛТХ при серийном производстве.