М-100 - ВФШ (названный выше), иногда ВИШ-2
М-100А - ВИШ-2, либо ВФШ (названный выше), либо ВФШ-100 (так в документе, возможно это то же самое), либо ФИШ (возможно это то же самое), либо В-100 (возможно это то же самое), "либо М100СБ" (возможно это то же самое), либо "винт завода 28", либо В-103
М-100АУ - ВИШ-2, либо ВФШ (названный выше), либо В-2 (так в документе - возможно это другое обозначение ВИШ-2), либо "13-2" (не знаю что это, возможно ошибочно написанное "В-2"), либо В-103.
М-100АУШ - ВИШ-2
М-100АФЛ - ВФШ (нет данных какой)
М-103 - ВИШ-2, ВФШ (только на перемоторенных самолетах ранних серий)
М-103А - ВИШ-22, либо ВИШ-2 (редко), либо В-22 (так в документе - возможно это другое обозначение ВИШ-22)
М-103У ВИШ-2, ВИШ-22 (редко)
>Возможно на СБ М-105 стояли ВИШ-21, но это только догадка.
Известны по крайней мере 3 СБ с М-105 с ВИШ-2 - машины ранних серий перемоторенные.
Машины с М-105 242 серии были с ВИШ-22Е
Данные на основе обработки сведений на 3599 СБ для которых известны комбинации "винт+мотор". Естественно, это не "как машина вышла с завода", а "как она летала в части". А учитывая что СБ могли летать, к примеру, с М-103А левым и М-100А правым, могли быть и с разными винтами, наверное...