От ZaReznik Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 22.07.2010 13:36:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

несколько соображений

(1) бум-зум на 109-х начался еще с Испании. Собственно говоря, а как еще можно было тягаться с более маневренными истребителями противника?
Логично, что именно этот опыт и трансформировался в тактические наставления и именно ему учили сразу в училищах.

(2) Не нравится бензобак 109-го? Посмотрите на баки "Зеро" - тем не менее японцы лезли именно в маневренный дог-файт

(3) относительная слабость бронеспинки достаточно компенсируется тем, что в бою крайне редко попадания в неё идут по нормали - то рикошет, то ракурс таков, что толщина бронеспинки уже пофиг, ибо она уже ничего и не прикрывает.