От Есаул Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 06.11.2012 23:59:53 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

О фальсификации истории...


>Если человек живет далеко, в другой стране, и не может попасть в архив, то это не дает ему право писать в своих работах, претендующих на историчность, ложную информацию.
Вчера,уже ночью,именно по настоянию Михаила,я удалил свой пост с форума,где прямо назвал вещи своими именами,а г-на Almer фальсифакотором истории советской ИА,который в своей книге,изданной в РБ,сознательно искажает,в погоне за сенсацией,факты и плодит ложь.Сейчас это повторяю вновь и при всех.Уж очень нашему "магистру истории" хочется,чтобы 979 иап был в числе первых полков,осваивавших Ла-5(как,впрочем,и целый ряд других типов машин,но так и не освоивших по тем,якобы,или иным причинам).Поэтому "всплывает" некий Дневник 979 иап,в котором указано,что 6.09.42 полк принял с 31 з-да 8 Ла-5 и техсостав приступил к их приему,а уже 7.09.42 поступило еще 12 Ла-5.Но потом перед нашим магистром встает вопрос:куда ж деть эти 20 Ла-5,которых никогда в полку и не было?И вот на форуме появляется его первая версия:по приказу эти Лавочкины в неопределенных числах сентября отправлены под Сталинград,где они нужнее.Но на страницах своей изданной книги он уже дает другую версию:8.09.42 все эти 20 Ла-5 переданы на аэр.Нестеровская в 131 иап.Только два НО:
1)979 иап находится на аэр.Рустави(Тбилиси) и до станицы Нестеровской "ср..ть и ср...ть";
2)именно 8.09.42 в 131 иап одержаны первые победы на Ла-5.Т.е.,не успев принять и хоть чуточку освоить самолет,тут же взлетели наши соколы в небо и начали валить поганных гансов.Только,думаю,что даже такому опытному летчику,как к-н Стерпул(именно он на Ла-5 сбил первый самолет в полку)-это не по силам.
Вот и выходит,что г-н Almer-фальсификатор истории.И теперь пойдет эта ложь,напечатанная в его "историческом труде",гулять по просторам постсоветским,а может и далее.
Есаул