Насколько это вообще реально - переделать Ла-5Ф в Ла-5ФН во вронтовых условиях, в ходе ремонта самолёта после повреждения двигателя? Это я о Ла-5 Ф б/н 14 Кожедуба и о Ла-5ФН б/н 14 Евстигнеева. ФН-ка Евстигнеева имеет перекрашенный в АМТ-11 фюзеляж и плоскости, а вот капот двигателя - со стандартными пятнами АМТ-12. У меня предположение, что после того как самолёт полыхнул при заправке воздухом, когда Евстигнеев ожоги получил, самолёт мог быть отремонтирован, с установкой двигателя от ФН, и перекраской. Надписи перенесены на звезду, на их место нанесён шеврон.
Известны ли заводские номера и той, и другой б/н 14?