От GSL Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 30.10.2003 13:12:26 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

А обзываться зачем?

>А зачем повышать сопротивление? Не для компенсации подъёмной силы?

Нет, для того, чтобы момент от элеронов был в сторону разворота.

>
>Спасибо, так бы и помер дураком. Вообще то, об этом я и оговорился, что самое распространённое для рулей - роговая компенсация.

Она была самой распостраненной в тридцатые годы. В сороковые уже не самая. В основном на рулях поворота.

Прочитай повнимательнее что я написал.

Читаю.

>>А у элеронов типа Фрайз носок элерона выполнен заостренным для увеличения сопротивления
>
>Это как?

Носок практически треугольный.

>>У яка элероны типа Фрайз, у Ан-2 щелевой.
>
>Зависающий - для выполнения ф-ций закрылка. Ещё можно "флапероном" обозвать.

Бывают и не зависающие такие.

>>Еще один способ борьбы с неблагоприятным разворачивающим моментом - комбинация элеронов и интерцепторов.
>
>Факты в голове есть, но не та интерпретация. Такие интерцепторы нужны в первую очередь для увеличения эффективности упр-ния по крену - за счёт срыва потока на крыле. Примите как факт.

Приму. А вы мне объясните, почему элероны вверх обычно отклоняются больше, чем вниз. И зачем у МиГ-19 СНИЗУ крыла при отклонении элеронов выдвигается интерцептор.