|
|
От
|
GSL
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
30.10.2003 13:12:26
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
А обзываться зачем?
>А зачем повышать сопротивление? Не для компенсации подъёмной силы?
Нет, для того, чтобы момент от элеронов был в сторону разворота.
>
>Спасибо, так бы и помер дураком. Вообще то, об этом я и оговорился, что самое распространённое для рулей - роговая компенсация.
Она была самой распостраненной в тридцатые годы. В сороковые уже не самая. В основном на рулях поворота.
Прочитай повнимательнее что я написал.
Читаю.
>>А у элеронов типа Фрайз носок элерона выполнен заостренным для увеличения сопротивления
>
>Это как?
Носок практически треугольный.
>>У яка элероны типа Фрайз, у Ан-2 щелевой.
>
>Зависающий - для выполнения ф-ций закрылка. Ещё можно "флапероном" обозвать.
Бывают и не зависающие такие.
>>Еще один способ борьбы с неблагоприятным разворачивающим моментом - комбинация элеронов и интерцепторов.
>
>Факты в голове есть, но не та интерпретация. Такие интерцепторы нужны в первую очередь для увеличения эффективности упр-ния по крену - за счёт срыва потока на крыле. Примите как факт.
Приму. А вы мне объясните, почему элероны вверх обычно отклоняются больше, чем вниз. И зачем у МиГ-19 СНИЗУ крыла при отклонении элеронов выдвигается интерцептор.