От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.08.2004 16:42:22 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: К вопросу...

>Подчеркиваеться что к тому что двигатель не держит отрицательную перегрузку пришлось "привыкать", при том что до этого летал Голодников на И-16 (начиная с И-16 с мотором М-22, в училище) и странно что он не привык ещё на И-16 к такой особенности, если только на М-63 появился беспопалвковый карбюратор. Или всё-таки держали карбюраторы отрицательную перегрузку и на более ранних моделях?

Думается, дело не в карбюраторе, а в наличии (или отсутствии) расходного бачка с забором топлива, предназначенным для перевернутого полета (или отрицательной перегрузки в прямом полете). Кстати, длительность перевернутого полета до сих пор регламентируется именно емкостью этого бачка.