От ZaReznik Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 31.05.2005 18:41:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Хм

>Трофеи КА были заметные, но масштаб не тот по сравнению например с Сицилией или Тунисом.
С миру по нитке - Люфтваффе северный пушистый зверёк :))

>Сам факт возможности использования перетяжеленных и маломаневренных самолетов как истребителей - камень в сторону ВВС КА.
Ме-262 и Ме-163 - как перетяжеленные и маломаневренные? ;))
Кстати, "мустанг" и "тандерболт" наши иначе как маломаневренные ИМНИП и не называли :))))

> На Западе они были бы все сбиты за меньше, жем месяц.
"Не верю!" (Станиславский)
Вон по Средиземноморью летали? Или как?

>>ОК. Пусть поначалу атакуют истребителей. Пусть атакуют "мародеров".
>Это тоже непросто, превосходство в скорости и высоте теперь в большинстве случаев было у противника.
Непросто. Но "по зубам" - вот пусть и набирают "очки", освобождая более опытных и закаленных для атаки "потока"

>Без корабельной артилеррии да
"Не верю!" (с) Примеры есть и наши - Таллин, Одесса, Ленинград, Севастополь

> Голубев в ударных действиях КБФ толком и не участвовал, что одна из причин больших потерь.
Каким образом Голубев, например, мог влиять на количество средств ПВО в той же Либаве? (кстати, чего-то зенитки эти в Рейх не отправили, коль там "всё важнее" ;)))

>Немцы не имели с етим проблем, они не могли пробится к бомберам из-за численного превосходства американцев, а не отсутсвия времени.
Разве? Пробивались и вполне себе били (результаты были разные). Свои потери - можно было восполнить.

А вот после высадки и уж тем более с выходом на Рейн всей системе ПВО Рейха пришел по-большому северный пушистый зверёк. Там уже никакие экстренные истребительные программы и всякие организационные затеи ничем помочь не могли.

>Зима, немецкие истребители и ударные самолеты мало летают. Каждую зиму это повторялось, а распутица весной и осеню только добавляла к этому.
Зима - летают мало. Весной и осенью - еще хуже дела. "Всё страньше и страньше!" (с)

Дык может тогда весенний погром, устроенный союзниками - это все дело рук генерал-фельдмаршала Распутица? ;))

>БОльшую часть нефти возили по жд. Дунай тоже был важен, но тут опять ВВС КА действовала по устью, а англичане с американцами минировали всю реку.
Странно, а я всегда считал, что наши по Дунаю аж до Вены дошли. Соотвественно и ВВС.

>Косвенно все-таки могло много других факторов быть, напр. прорыв Роммеля на Ближний Восток.
"Чуть-чуть не считается" (с) :))

>Воздушная битва над рейхом делала невозможной максимальную концентрацию сил в Нормандии, то есть решала дело.
Для противодействия концентрации сил достаточно было успешно загнобить ж/д транспортную сеть во Франции + сами силы (т.е. танки) гнобить надо. Ну и аэродромы можно.

(Для высадки в Севеврной Африке или в Сицилии или уже в самой Италии почему-то не потребовалось раскатывать всё и вся описываемым вами способом)

>Скорее ВВС КА с середины 43-го научились противодействовать рейдам Люфтваффе, и этим пропихнули танки. Ударня активность советских ВВС оставалась низкой.
Фотографии 1944 в Белоруссии видели? Нормальная ударная активность.
В Кенигсберге тоже вполне себе нормальная ударная активность.