От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 01.09.2005 18:04:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

И раз уж ты решил поддержать "провокацию флейма",

то не соблаговолишь ли ответить на несколько вопросов по цвету:

1) почему у всех самолетов покзаны воздухозаборники карбюратора как простые торчащие трубы?

2) почему металлическая панель на носу есть на всех трех машинах, и почему жалюзи на ней во всех случаях одинаковы по числу и длине?

3) почему точки выхода из фюзеляжа тросов управления одинаковы на всех самолетах, и именно такие?

4) не слишком ли далеко вынесена вперед "наклонная палка", выходящая из фюзеляжа и уходящая в верхнее крыло (описываю ее таким образом, т.к. опасаюсь, что слово "тяга" будет тебе непонятно)?

5) не слишком ли коротким показан заголовник?

6) фотографии на стр.41 - это три снимка в заводском цеху с гигантом на заднем плане?

7) у прототипа, насколько я понимаю, показан четырехлопастный винт?
а) почему у него показаны как неокрашенный металл все стойки, а также верхняя панель на носу от капота до кабины?
б) почему нет белого цвета в опознавательных знаках?
в) почему нет пулемета?

8) самолет из Jasta 5. С чего срисован боковик?
а) почему не указан серийный номер?
б) вторая буква в фамилии пилота - "так и задумано", или была какая-нибудь опечатка?
в) почему именно апрель, а не начало мая?
г) почему не стал рисовать вид сверху для этого самолета?