От Antipode Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 06.03.2002 14:26:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ах, так?!


> Ребят вы чего? На Народных Вагонах
> включая бюджетную Шкоду ставится двигатель с турбонаддувом объемом 1.8 где турбонаддув повышает в основном экономичность а не мощность - что такое 150 л.с. в наше время с 1.8 л. объема.
> [...]

И что эта фигня работает постоянно в номинальном режиме :О ??
У япошек больше на разгон только причём расход топлива при этом повышенный.
С этими гурбинками вообще геморой не покупайте никогда машину с гурбинкой. Ломаются очень часто и ремонт безумно дорог. Кстати здаётся мне что на действительно дорогих и класных машинах турбонаддув ноне скорее редкость: по моему сейчас большое количество цилиндров в моде: типа пихают 12 горшков малого литража добиваясь плавности работы и хорошего сгорания


> > А насчет копеек -- это считать надо. Думаю что немцы которые до конца войны не использовали ТК сравнили и увидели что альтернативный путь имеет свои плюсы...
> Немцы тоже работали над турбонаддувом основной причиной того что они его не использовали был скорее всего дефицит тугоплавких материалов на заключительном этапе.

А в чём проблема с компрессором то??? Проблема ИМХО именно с турбиной компресоры видимо в обоих этих случаях одинаковы?

> >
> > > Что же до сложности её создания: как я понимаю вся проблема в тугоплавких жаропрочных сталях и их обработке. Есть у Вас такая сталь: нет и проблем нету такой стали: ничего у нас не выйдет как
> > Думаю еще и в очень точной обработке - учтите термическое расширение и другие деформации
> > не крути. Типа "чудес на свете не бывает". То есть амеры и бритты решили
> Господа вы забываете еще один момент -
> надо не только изготовить но и спроектировать-спрофилировать компрессор.
> А для этого надо с ним начать заниматься не в 38-40 а где-нибудь в 30. Для справки безотносительно к турбокомпрессорам и приводным нагнетателям - работы по двигателю Аллисон V-1710 были начаты в 30-м (!) году. Теперь вспомните когда мы купили лицензию на прототип М-100. После чего многое становится ясно.
>

Эт да "чудес на свете не бывает"