От Serge Turchin Ответить на сообщение
К sergei tsvetkov
Дата 06.03.2002 12:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ах, так?!

> > Ant: Э нет уважаемый Сергей не так всё просто!!! Вы должны понимать что автомобильный ГТ работают фактически ... считанные минуту. Они включаются на разгоне и выключаются после его окончания. Я что то не знаю автомобильной турбинки чтобы работала в номинальном режиме постоянно.

Ребят вы чего? На Народных Вагонах
включая бюджетную Шкоду ставится двигатель с турбонаддувом объемом 1.8 где турбонаддув повышает в основном экономичность а не мощность - что такое 150 л.с. в наше время с 1.8 л. объема.
[...]

> А насчет копеек -- это считать надо. Думаю что немцы которые до конца войны не использовали ТК сравнили и увидели что альтернативный путь имеет свои плюсы...

Немцы тоже работали над турбонаддувом основной причиной того что они его не использовали был скорее всего дефицит тугоплавких материалов на заключительном этапе.

>
> > Что же до сложности её создания: как я понимаю вся проблема в тугоплавких жаропрочных сталях и их обработке. Есть у Вас такая сталь: нет и проблем нету такой стали: ничего у нас не выйдет как
> Думаю еще и в очень точной обработке - учтите термическое расширение и другие деформации
> не крути. Типа "чудес на свете не бывает". То есть амеры и бритты решили

Господа вы забываете еще один момент -
надо не только изготовить но и спроектировать-спрофилировать компрессор.
А для этого надо с ним начать заниматься не в 38-40 а где-нибудь в 30. Для справки безотносительно к турбокомпрессорам и приводным нагнетателям - работы по двигателю Аллисон V-1710 были начаты в 30-м (!) году. Теперь вспомните когда мы купили лицензию на прототип М-100. После чего многое становится ясно.


> А вот бритты как раз и не решили ничего -- на всех их высотных машинах насколько я помню стояли обычные компрессоры а не ТК

Помнится какой-то то ли Гриффон то ли Мерлин был - надо покопаться в книгах.


> С неизменным уважем СЦ
> ЗЫ Так как там в стране кенгуру?