|
|
От
|
sergei tsvetkov
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
05.03.2002 21:33:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ах, так?!
> Ant: Э нет уважаемый Сергей не так всё просто!!! Вы должны понимать что автомобильный ГТ работают фактически ... считанные минуту. Они включаются на разгоне и выключаются после его окончания. Я что то не знаю автомобильной турбинки чтобы работала в номинальном режиме постоянно.
Ну ладно ладно... я не спец в автомобилях просто иллюстрировал применение в более обыденных местах нежели супер-самолеты. Но вы с
> "взлетные" и "чрезвычайный боевой" как > раз и есть результат работы компрессора
-- согласны??
> > Т.е. попросту потери и там и там... Премущество ТК перед простым нагнетателем -- в более простой кинематике и меньшей зависимости от оборотов коленвала.
> Опять не согласен. Потеря мощности на турбинке есть но фактически это копейки.
Не согласны с тем что более простая кинематика или что от оборотов коленвала меньше зависит??
А насчет копеек -- это считать надо. Думаю что немцы которые до конца войны не использовали ТК сравнили и увидели что альтернативный путь имеет свои плюсы...
> Что же до сложности её создания: как я понимаю вся проблема в тугоплавких жаропрочных сталях и их обработке. Есть у Вас такая сталь: нет и проблем нету такой стали: ничего у нас не выйдет как
Думаю еще и в очень точной обработке - учтите термическое расширение и другие деформации
не крути. Типа "чудес на свете не бывает". То есть амеры и бритты решили
А вот бритты как раз и не решили ничего -- на всех их высотных машинах насколько я помню стояли обычные компрессоры а не ТК
С неизменным уважем СЦ
ЗЫ Так как там в стране кенгуру?
- Во как! -- извините - sergei tsvetkov 05.03.2002 21:41:00 (0, 491 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 12:11:00 (0, 2076 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:26:00 (0, 2149 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 15:34:00 (0, 1108 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 16:54:00 (0, 1075 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 17:30:00 (0, 264 b)
- Ах, так?! - Д.Срибный 07.03.2002 11:17:00 (0, 281 b)
- Ах, так?! - Antipode 07.03.2002 14:34:00 (0, 380 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:44:00 (0, 1383 b)