|
|
От
|
Форжер
|
|
|
К
|
Anytime
|
|
|
Дата
|
27.03.2002 19:06:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Глобальные темы ГА
Согласен что мы во многом неконкурентно способны. Хотя опять же неконкурентноспособны по понятиям ресурса и экономичности. Возможно запустили бы в серию Ту-204 и Ил-96 во время - и ресурс бы подтянули м.б. и экономичность. Хотя (как здесь уже было отмечено) для советоских времен - прожорливость двигателя определялась лишь геометрическими размерами баков а не ценой топлива.
1.Если что-то менять то менять в первую очередь надо Ту-154. Это действительно рабочая лошадь. Почти все рейсы за пределами европейской России идут именно на них.
2. Для ГА вполне допустима установка импортных движков (особенно лицензия на производство) - опять же экспорт. Да и если учесть сколько народу ушло с моторостроения ситуация повторяет 41 год - качество двигателей говорят резко упало. Мы т.о. подтянем качество рабочей силы да и украсть что-то сможем из идей.
3.Если говорить про перспективы - то есть смысл завязать лет на 10-20 разработку и строительство своих гражданских машин средней и большой вместимости. Денег на новую разработку нет а тянуть старые модели нет смысла. Сохранение ноу-хау в военном авиастроении (транспортные самолеты) позволит в определенный момент начать проектирование и разработку новых гражданских лайнеров. Нужны легкие машины типа Ан-140 или Ил-114.Объясню почему - русский бизнес не дошел еще до бизнес-джетов но с удовольствием бы перемещался на расстояния до 1500 км. на самолете а не на машине как это делается сейчас (у нас по соцопросам бизнесмены средней руки между Красноярском Новосибирском Кемерово Омском Томском Новокузнецком Барнаулом ездят на машинах - ибо местных линий на Ан-24 уже нет!!!). На этих линиях самолеты бы окупались и авакомпании их закупали.
М.б. спутанно но то что в голову пришло.