|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
28.03.2002 06:58:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Глобальные ...
> 3.Если говорить про перспективы - то есть смысл завязать лет на 10-20 разработку и строительство своих гражданских машин средней и большой вместимости.
Не совсем так... Остановка на 10...15лет приведёт к отставанию на 20...50лет - замучаемся навёрстывать...
>Нужны легкие машины типа Ан-140 или Ил-114.Объясню почему - русский бизнес не дошел еще до бизнес-джетов
Вот здесь согласен.
Только и до региональных джетов доросли - на расстоянии 400...500км рентабелен даже прожорливый Як (правда - из-за этого тарифы - безбожные) в срд чтв птн ситуация с билетами как в соцвремена . Но на расст. 300...500км нужно трамвайное расписание - чтобы убить конкуренцию ж/д но при такой концепции нужен Хруничевский "Меркурий" - на 6...10человек или Бе-32 - на 10...20.
На средних маршрутах - 500...2500км - Ту-134М на дальних - любимый Anytime-овский Ил-96М.
С наилучшими
Сергей