От Экзот Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 28.03.2002 06:58:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Глобальные ...

> 3.Если говорить про перспективы - то есть смысл завязать лет на 10-20 разработку и строительство своих гражданских машин средней и большой вместимости.


Не совсем так... Остановка на 10...15лет приведёт к отставанию на 20...50лет - замучаемся навёрстывать...

>Нужны легкие машины типа Ан-140 или Ил-114.Объясню почему - русский бизнес не дошел еще до бизнес-джетов


Вот здесь согласен.
Только и до региональных джетов доросли - на расстоянии 400...500км рентабелен даже прожорливый Як (правда - из-за этого тарифы - безбожные) в срд чтв птн ситуация с билетами как в соцвремена . Но на расст. 300...500км нужно трамвайное расписание - чтобы убить конкуренцию ж/д но при такой концепции нужен Хруничевский "Меркурий" - на 6...10человек или Бе-32 - на 10...20.
На средних маршрутах - 500...2500км - Ту-134М на дальних - любимый Anytime-овский Ил-96М.

С наилучшими
Сергей