От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 20.10.2009 09:52:07 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>>>Кстати, если вспомнить реалии ВОВ, то ЕМНИП как раз яковлеские машины раз за разом "подсиживали" ЛаГГи - Новосибирск вышло, Горький спас Ла-5, Тбилиси в итоге додавили на Як-3. Вы знаете, такие совпадения случайные уже мало-мало в систему вырисовываются...тенденция, однако ;))
>>А вот если бы в Новосибирске сразу вместо И-16 стали Яки делать. Это реально дало бы нашим ВВС в 41-м что-то: хоть в качестве, хоть в количестве?
>
>Это ж ваш тезис: зачем ЛаГГ, если есть Як. Вот вам и доказывать насколько было бы выгоднее изначально сконцентрироваться только на Яках ;)))
С Яком тоже не все просто. Думаете минимальное плановое задание на 41-й так появилось и только из-за проблем с машиной? Хватало ли выпуска труб в СССР на ферму при замене ЛаГГа Яком.
Тут извечная дилемма про синицу и журавля. Что лучше? А лучше двухстволка в руках...
СК