>развил. отполированный рояль. элементарное очковтирательство.
>а какую скорость развивали реальные, заводские ЛаГГи первой серии ?
>да и ставка на дельту-древесину - тоже сомнительна.
>где брать все эти смолы в случае войны ? не удивительно, что уже в 1942 "дельта" стала обыкновенной авиационной фанерой.
Полированный конечно, но 605 кмвч он развил при весе 2970 кг против 2700 у И-26, который развил на 20 кмвч меньше. Если выразиться по другому - при весе на 10% БОЛЬШЕ. Еще интереснее, что он при этом весе и высоту 5 км набрал быстрее И-26. А на скороподъемность вообще полировка не влияет, поскольку набор делается на невысокой скорости.
Кроме того, опытный облегченный ЛаГГ-3 43 года с ПФ2 опять показал 613 кмвч - ничуть не меньше Як-9 с тем же мотором. Его-то уже не полировали.
Так что не все так просто.
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 14:06:04 (110, 752 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 14:49:38 (106, 3181 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 15:14:08 (93, 1329 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:44:27 (97, 4474 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 17:01:23 (90, 1516 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 18:23:16 (86, 2972 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 20:08:22 (92, 917 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:05:49 (96, 2731 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 21:43:12 (94, 1196 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 21:54:07 (99, 1770 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 22:15:55 (101, 219 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 14:23:21 (102, 779 b)