От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Алекс Ответить по почте
Дата 18.10.2009 12:59:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>развил. отполированный рояль. элементарное очковтирательство.
>а какую скорость развивали реальные, заводские ЛаГГи первой серии ?
>да и ставка на дельту-древесину - тоже сомнительна.
>где брать все эти смолы в случае войны ? не удивительно, что уже в 1942 "дельта" стала обыкновенной авиационной фанерой.

Полированный конечно, но 605 кмвч он развил при весе 2970 кг против 2700 у И-26, который развил на 20 кмвч меньше. Если выразиться по другому - при весе на 10% БОЛЬШЕ. Еще интереснее, что он при этом весе и высоту 5 км набрал быстрее И-26. А на скороподъемность вообще полировка не влияет, поскольку набор делается на невысокой скорости.

Кроме того, опытный облегченный ЛаГГ-3 43 года с ПФ2 опять показал 613 кмвч - ничуть не меньше Як-9 с тем же мотором. Его-то уже не полировали.

Так что не все так просто.