От stepan Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 05.07.2002 05:17:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Высотный ...

> И других движках?
> Понятно что на М-82ФН стоял автокорректор т.к. не было в принципе ручки высотного корректора.
> Понятно что на АШ-62ИР на Ан-2 стоит ВАК тоже.
> Непонятно когда он на М-62 появился неужели с самого выпуска?
> Был ли он на М-82А М-105 М-88 АМ-35/АМ-38?

Это дело зависело кроме всего прочего и от того до или после нагнетателя стоит карбюратор хотя не всегда. На АШ-62 карбюратор до нагнетателя и имеется автоматический высотный корректор. Когда он появился - не знаю. У М-105 ручной корректор и поскольку карбюратор после нагнетателя то до границы высотности роль автоматического корректора в какой-то мере выполняет автомат постоянства наддува который вроде был могу посмотреть если надо.
На АШ-82ФН был автоматический корректор а вот про М-82 не помню хотя у меня есть эти материалы вплоть до устройства наших и импортных карбюраторов.
По АМ-35/38 надо смотреть.

Степан